Поиск по этому блогу

14 дек. 2016 г.

Немного о дизайнерах - Даша

 Привеет! ♥ Помните, мы вам обещали рассказать немножко про себя, про дизайнеров? Иии, первой начну я - Даша, счастливая обладательница звания "дизайнер-вдохновитель Tea-mood"!⭐ Классно звучит, да? 



    Ну немного скучных фактов обо мне😂: 17 лет, живу в Костроме, школьница. Некоторых волнует вопрос, как я вообще попала в скрап? Ну вкратце, всегда любила блокноты, и однажды мне наскучили обыкновенные ежедневники, и я решила склеить свой, ручной работы!🔨 И так понеслааась! Открытка за открыткой, строчка за строчкой и я втянулась по полной.     А как-то раз, листая за кружечкой кофе ленту инстаграма, увидела, что Настя набирает ДК, и я решила поучаствовать!!! Спасибо судьбе за то, что я наткнулась именно на этот пост, именно в этот момент и попала именно в эту дизайн-команду, именно к Насте !💖  

   И хотелось бы дать ответы на некоторые подготовленные вопросики:

- Твоя самая любимая работа?
- Тут и говорит ничего не надо!



-Что больше всего вам нравится в скрапе? - Хм, я думаю - это то, что нет рамок, ограничений в творчестве. Нет какого-то определенного шаблона действий! Чем оригинальнее, тем круче⭐

- Какой скрапер вас вдохновляет?- На примете куча разных классных мастеров, но именно харизмой берут Серафима(Катя) и Даша Львова😍

-Какая была первая ваша работа после того, как стали смело выговаривать слово Скрапбукинг?- не буду оригинальной-открытки, думаю, все с них начинали, я не исключение.- Как вы отдыхаете?- Для кого-то скрап-это работа, для меня это хобби и отдых, свободное время провожу с ним и родными☺

- Что необходимо каждому скраперу?- Трудолюбие, целеустремленность, смекалка и находчивость - без этого нельзя прожить в мире скрапа.

С любовью Ваша Даша!♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий