Поиск по этому блогу

18 дек. 2016 г.

Немного о дизайнерах - Женя

   Всем привет! Сегодня, мне кажется, хороший день, чтобы немного рассказать о себе и познакомиться с вами поближе. 
   Итак, меня зовут Женя, в блогосфере многие меня знают под ником Libella. Мне 30 лет, и в мире скрапбукинга я уже 6 лет. За это время перепробовала кучу стилей и материалов, зато нашла свой стиль. Не знаю, как его назвать одним словом. Что-то от гранжа, что-то от миксд медиа, даже стипманк мне не чужд. Обожаю черный цвет и даже в скрапе постоянно его использую. Люблю все необычное и неординарное. Не представляю своей жизни без кофе. Музыку люблю тяжелую, книги подростковые, а фильмы фентезийные :) 
Инфантильна донельзя!
   Ну вот и все сухие факты обо мне. А для полноты картины девочки из нашей ДК придумали вопросы, на которые я с удовольствием ответила.

1.Что больше всего вам нравится в скрапе?

Мне нравится возможность выразить себя, свой внутренний мир, мысли и эмоции. Я всегда мечтала рисовать, но, увы, все никак. А скрапбукинг это же творчество, я так реализую себя. 

2. Вы работаете по чистому вдохновению или на заказ/по заданиям в челленджах.

Только по вдохновению, иначе ничего не выходит. Скрапбукинг для меня прежде всего хобби, а хобби по принуждению не приносит мне радости. Хотя, бывают интересные заказы и челленджи, которые очень вдохновляют.

3. Опишите ваше творчество 4 словами.

Черные кляксы они повсюду :))



4. Кем вы хотели стать, когда вам было 7?

В 7 лет я знала, что буду музыкантом, еще задолго до этого возраста выбрала себе музыкальный инструмент — скрипку. Впрочем, можно сказать, что музыкантом я всё-таки, наверное, стала — 11 лет не выпускала инструмент из рук. Но вот дальше по музыке не пошла, к сожалению.

5. Какой скрапер вас вдохновляет?

Я люблю работы Иры Музамамы и Иры Тишум, еще работы Эльвиры Гафаровой всегда с удовольствием рассматриваю. 

6. Какая была ваша первая работа после того, как стали смело выговаривать слово Скрапбукинг?

Моя первая работа — мини альбом в подарок мужу на ДР. Про любовь папы к сыну.

7. Как вы отдыхаете?
Для меня, мамы двух сыновей, уже отдых— посидеть в тишине за книгой и чашечкой кофе :))) но вообще, люблю гулять по городу одна. А когда удается, хожу в кино, тоже одна. Жаль, что удается не часто.

8. Ваш любимый вымышленный персонаж.

Волшебник Хаул из аниме "Ходячий замок". Если не смотрели, очень рекомендую!

9. В какой обстановке вы занимаетесь скрапом?

В какой? В обстановке вечной нехватки времени, разрываясь между детьми, мужем, домашними делами и другими хобби. Так и живу:)

10. Что необходимо каждому скраперу?


Идея. Лично мне без нее никак. Просто красивые работы меня не привлекают. Нужен смысл.

11. Без чего не обходится ваш день?

Однозначно без кофе. День начинается с него и им же и заканчивается. И так уже много-много лет.

12. Какими принципами руководствуетесь в своих работах?


Да никакими. Делаю, как чувствую, без каких-либо знаний композиции и цветового круга. 

13. Мы можем не знать, но у вас хорошо получается...

Петь. Хотя на людях я это делать стесняюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий