Поиск по этому блогу

23 дек. 2016 г.

Немного о дизайнерах - Яна

   Всем привет! Меня зовут Яна, мне 28. Родилась я во Владивостоке, выросла в Подмосковье, в настоящее время проживаю в Пензенской области☺. Моему скрапу всего один год, за это время успела сделать семь альбомов, пережить несколько творческих кризисов, попасть в пару-тройку ТОПов и выиграть СП в блогосфере, ну, и конечно, оказаться в числе дизайнеров TEA-MOOD! 
   В скрапбукинг я пришла благодаря острому желанию сделать фотоальбом для моей дочери. Вы даже представить себе не может каким он виделся мне изначально ( даю подсказку: там фигурировал офисный скоросшиватель и цветные гелевые ручки 😁). Но результаты запроса в гугле "фотоальбом своими руками" меня вовремя остановили и окунули в мир скрапа 🙏 
   Отвечу на вопросы, которые подготовили наши девочки:

Что больше всего вам нравится в скрапе? 
- В скрапе мне нравится его многогранность и разнообразие стилей.

Вы работаете по чистому вдохновение или на заказ/по заданиям в челленжах?
- По вдоховению! Челленджи тоже люблю.

Опишите Ваше творчество 4 словами 
- Задумала одно - вышло другое.



Кем вы хотели стать, когда вам было 7?
- Долгое время в детстве я хотела стать учителем😊

Какой скрапер вас вдохновляет?
- Галина Проценко, я в восторге от всех ее работ! И Настя Латышенко, у нее очень самобытный стиль, который не поддается тиражированию, на мой взгляд.

Какая была первая ваша работа после того, как стали смело выговаривать слово Скрапбукинг?
- Первая работа - текстильные ёлочные игрушки, украшенные скраповым декором.

Как вы отдыхаете? 
- За скрапом и отдыхаю😊

Ваш любимый вымышленный персонаж?
- Холден Колфилд из романа Джерома Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Холдену свойственны наблюдательность, самоанализ, язвительность, цинизм и сарказм, не типичные для его возраста. А его взгляды на жизнь мне импонируют.

В какой обстановке вы занимаетесь скрапом?
- Скрапить я могу только в тишине, поэтому занимаюсь им поздними вечерами, когда дочь спит.

Что необходимо каждому скраперу?
- Хорошее настроение.

Без чего не обходится ваш день? 
- Мой день не обходится без...да все как у всех) кофе, соцсети, скрап.

Какими принципами руководствуетесь в своих работах? 
- Если это альбом - то аккуратность, а так вообще я творю по наитию.

Мы можем не знать, но у вас хорошо получается...
- Внимательно слушать, не перебивая


Комментариев нет:

Отправить комментарий