Поиск по этому блогу

3 дек. 2016 г.

Декабрьский дневник от Жени

Всем привет!  Как ваши дела? Не замерзаете, надеюсь? Началась ведь настоящая зима! Пора начинать готовиться к Новому году, а, значит, пришло время и для декабрьских дневничков:)

 Честно вам признаюсь -- я никогда не делала подобных вещей, но получив нашу новую зимнюю коллекцию "Одевайся теплее", не смогла устоять. Мой дневник сложился буквально на одном дыхании. Это правда! Бумага, карточки, высечки, фишечки и чипборд сами складывались в странички, я только успевала их клеить :) Чудеса, да и только! И скажу вам по секрету, что с нашей волшебной коллекцией еще и не такое возможно. Не верите, так проверьте сами ;)
Давайте посмотрим, что у меня получилось.

Я с самого начала решила, что обложка будет вязаной, хотя планировала сделать ее белого цвета. Но когда я достала все свои ниточки, бирюзовые сами запрыгнули ко мне в руки, а я и не сопротивлялась.


Обложка почему-то сразу сложилась в голове. Я решила, что будет шейкер, будет чипборд и карточки


Внутри шейкера слово "наша" как часть заглавия "Наша зима". Шейкер наполнила пайетками и цветочным мхом белого цвета. Смотрится как настоящий снег! Мой старший сын сначала подумал, что я каким-то образом запихнула туда настоящий:)




Конечно, я пыталась сделать в дневнике побольше места для фото и записей, но с этими клевыми карточками и высечками это нереально! Хочется их клеить и клеить, заполнить ими все пустые места. Так что пришлось себя останавливать, чтоб высечек хватило на все развороты:)

Это вот, кстати, первый разворот, вернее, левая его часть.


А это небольшой разделитель, просто для красоты. Хотя обратная сторона с секретом




А вот и она -- обратная сторона с очаровательным мишкой, мечтающем о варежках.


Карточка открывается, а за ней маленький списочек дел на зиму. 


Дальше я решила вставить в дневник свою недавнюю вышивку -- Деда Мороза со списком подарков. И это неслучайно, ведь на правой части разворота я разместила маленький конвертик, куда положу письмо детей Деду Морозу. На память :)


На обороте вышивки тоже есть местечко для фото. Я решила "посадить" тут елочек. Пусть радуют нас.


Когда-то давно я купила заготовку для альбома в виде конвертов. Она лежала у меня много лет. И вот я решила ее использовать, наконец. Задекорировала эти конвертики и разместила в каждом развороте. Всего 6 штук, по одному на каждый разворот.
Смотрите, какой суровый мишка тут притаился:)


Обратную сторону не декорировала, оставила пустое место для фото и записей. И внутри конвертика есть вкладыш, там тоже можно оставлять заметки или памятные вещицы.


А вот и правая часть разворота с конвертиком для письма. 
И куча высечек. Как же здорово они сочетаются между собой!



Начинается второй разворот с милых лисичек. Они и на фоновом листе, и в виде высечки. Очень красивые, всегда поднимут настроение!


Очень красивая фишка!
Кстати, в некоторых местах я приклеила серебряный цветочный мох, смотрится очень нарядно и празднично.


Опять конвертик, тоже с лисичкой, чтоб сочетался с соседней страничкой. Ну, и чем больше лисиц, тем интереснее, мне кажется:)

Обратную сторону показывать не буду, она везде пустая, просто наклеена бумага, и сделаны кляксы тушью.


А вот развороты интересные. Этот про кофе. Я как неисправимый кофеман не могла не сделать такую страничку. Здорово, что в коллекции много высечек на эту тему.


Третий разворот такой весь серебристо-голубой. Очень по-зимнему. Голубые елки вырезала с листа с елочным принтом. Январь - прекрасное время для объятий, ведь рядом действительно теплее! Карточка и высечки с фишкой нам об этом прямо и говорят;)


Опять конвертик, на этот раз с помощью высечки призывающий нас одеваться теплее. А для этого нужны варежки, чтобы согреваться зимой:) все логично!


Мы под пледом, ведь так теплее. 
Надо будет обязательно сделать подобную фотку)


Почти весь чипборд я либо красила черным, либо делала контур черной гелевой ручкой. Вот тут как раз снежинка почернела. А в рамочке снизу много цветочного мха, очень красиво смотрится.


На этой страничке "плед" как бы поднимается, и там планируются фото)


Червертый разворот снова лисичковый. Тут я сделала карманчик. Этот шевроновый типа тежик вынимается (забыла сфоткать), и на нем можно писать и размещать фото. И в сам кармашек тоже можно что-нибудь положить, удобно!


Традиционный конвертик с красивой карточкой, снова про кофе.


А вот и правая страничка разворота.


Чипборд-желудь я тут превратила в анкер. Он отодвигается...


...и раскрывается потайное местечко для фото. А можно и секреты написать)))


Следующий 5-ый разворот мишковый. Одними лисицами сыт не будешь))) Тут я тоже сделала потайное местечко для записей и фото, на этот раз на веревочке. Не фотографировала в раскрытом виде -- там пусто и ничего интересного)


Опять конвертик. Конечно, с мишкой. У нас же мишковый разворот)


А на этой страничке мне захотелось сделать гирлянду из высечек.


На последнем развороте расположился конвертик для мелочей. С мишкой и волшебными бутылочками)


И снова конвертик.

И последняя страничка моего дневника. Ее я тоже сделала с кармашком, на этот раз вертикальным.


Тэжик с карточкой на нем вынимается.


Вот и все, закончился мой зимний дневник. Сзади я приклеила карточку и кусочек вязаного полотна. Закрывается все сзади на липучку.

 Получился довольно пухленьким) 


Надеюсь, вас вдохновил мой зимний дневничок, и вы скорее захотите сделать и себе что-то подобное. 

А я уже прощаюсь. С вами была Женя Libella, пока-пока!




8 комментариев:

  1. Такой брутальный подучился из за черного цвета, но не менее уютный 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! У меня вроде и немного черного в этот раз)))

      Удалить
  2. Вязка такая необычная и вообще крутой получился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты б знала сколько я узоров просмотрела прежде чемтнайти этот! Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирина, спасибо, мне приятно, что онисоздает такое впечатление!

      Удалить