Поиск по этому блогу

24 дек. 2016 г.

Немного о дизайнерах - Женя Молли

   Привет! Меня зовут Женя, мне 27 лет, я живу в маленьком, скромном, подмосковном городе Электрогорск. Мне проще нарисовать свои мысли, чем описать, так что много интересных историй не будет)))) 

-Что больше всего вам нравится в скрапе? 
-Безграничность. Можно воплотить все свои безумные идеи . Есть некоторые советчики, которые всем пишут: " Это не так, сюда бы добавила то, убрала сё, прошила бы ровно, не писала бы надпись, покрасила в другой цвет и тп. Тут работа или цепляет и нравится, либо нет) 

-Вы работаете по чистому вдохновение или на заказ/по заданиям в челленжах? 
-Чаще делаю по вдохновению, но иногда во время уныния интересный заказ , как лучик света) 
с Челленжами как-то не складывается, или не интересно, или вечно не успеваю. 

-Опишите Ваше творчество 4 словами 
-Удалось - радость. Провал- страдание) 

-Кем вы хотели стать, когда вам было 7 ?
-Я не помню, а мама сказала - "никем!" 

-Какой скрапер вас вдохновляет? 
-Серафима , у нее просто заразительная энергетика. 

-Какая была первая ваша работа после того, как стали смело выговаривать слово Скрапбукинг? 
-Я начала делать открытки, а потом уже узнала что это называется скрапбукингом. 

-Как вы отдыхаете? 
-Валяюсь на диване, смотрю сериалы, ем всякие вкусности. 

-Ваш любимый вымышленный персонаж? 
-Луи и вся его семейка из мультика "Жизнь с Луи". Хоть этот персонаж и не вымышленный , истории основаны из рассказов реального человека, но то, как Луи рассказывает про свою жизнь и какие она преподносит ему сюрпризы, мне очень нравится. 

-В какой обстановке вы занимаетесь скрапом? 
-Чаще всего в одиночестве, под музыку. Бывает пересматриваю сериалы, бубнеж актеров создает компанию и не чувствую себя одной в квартире) На моем столе почти всегда спит кошка, растягивается во всю длину и поэтому у меня все работы с подарками ( кошачья шерсть) 

-Что необходимо каждому скраперу? 
-Много примного идей, фантазии и времени) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий