Поиск по этому блогу

16 дек. 2016 г.

Немного о дизайнерах - Кристина

Привееет!
Это я, Кристина, и мне (не заметила когда это произошло) 25. Живу в Таганроге - городе с интересной историей и небольшим выбором вариантов интересного времяпровождения.:) Шучу, мне всегда есть чем заняться, я же скрапер - человек многозадачный!

Нашей команде очень хочется стать с вами добрыми друзьями и расскажем кое-что о себе и нашем творчестве в формате быстрого и легкого интервью, чтобы вы могли узнать нас получше.)

- Что больше всего вам нравится в скрапе?

- Свобода стилей, удовольствие от процесса и сразу видишь что получается!

- Какими принципами вы руководствуетесь в ваших работах?

- Тема-настроение и главное - чтобы все крепилось так, что когда достаешь альбом с полки - детали не отваливались и не загибались, поэтому я располагаю все на обложке в одной плоскости, а объемные предметы фиксирую намертво.)

- Опишите ваше творчество 4 словами: 

- Ассоциация, стиль, эксперимент и гармония.

- Вы работаете по чистому вдохновению или на заказ\по заданиям в челленджах?

- По вдохновению и на заказ, по вдохновившему заказу) Ко мне обращаются заказчики не с готовой картинкой, а с пожеланием для кого-то или в определенном цвете\стиле\формате, остальное я решаю сама и показываю работу когда она выполнена.

- Как вы отдыхаете?

- Скрап - это большая умственная нагрузка, поэтому я переключаюсь на физическую.

- Ваш любимый вымышленный персонаж?

- Питер Пен! Он обитает в самом интересном месте где есть всё, да еще и свободно перемещается! Эх, у него бы мог быть самый популярный инстаграм.

- В какой обстановке вы занимаетесь скрапом?

- У меня 2 стола, полка и 5 стеллажей и я напоминаю себе тайфун, который перемещается между этими предметами мебели в поисках нужных деталей - вокруг все разбросано.) И собака рядом храпит.

- Что необходимо каждому скраперу?

- Хорошие материалы!! И как можно больше! А еще не забывать двигаться.

- Без чего не обходится ваш день?

- Без новой идеи, которую нет времени воплотить) и без обнимашек.

- Мы можем не знать, но у вас хорошо получается...

- Составлять плейлисты для любого настроения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий