Поиск по этому блогу

26 дек. 2016 г.

Вдохновение от Иры

Привет привет!) Скучали? :) Я-да!! :)

 Я забежала на минутку (в буквальном смысле :) ), что бы показать вам, что я сделала для рождественской ярмарки из коллекции "Одевайся теплее"! Ох, я до сих пор умиляюсь от одного только названия коллекции ^_^

 Коллекция настолько универсальна, что у меня получилась и милейшая мятная коробочка для мини-презента с лисичкой:




 Мне очень понравилось как красиво сочетается лён и крафт вместе с варежками, мишками, чашками с кофе с зефирками! Вот и второй способ использования коллекции :)
  



 Ну и еще немного о многогранности и универсальности коллекции! :) Все видели этот солнечный вязаный блокнотик? :) Если нет-держите напоследок ! :) Всем солнышка :*


Всех обнимаю и с наступающим Новым годом :* Ваша Ира! :)


2 комментария: