Поиск по этому блогу

19 дек. 2016 г.

Вдохновение от Даши

   Привет-привет! Как дела у вас? У меня все супер, зима в самом разгаре. Вчера даже на горки ходила!!! Ох, ну и увизжалась я, страшно, но ооооочень круто. Даже ни одной фотки не сделали, а значит было очень весело. Сейчас у нас (у скраперов) идет активная подготовка к новому году, поэтому есть, что вам показать.

   Решила я себя не обделять в этом году вниманием, и сделала для себя страничку о прошлогодней зимней поездке в любимую Москву!♥ За основу взяла акварельную бумагу кремового оттенка. Но не все так просто! Дальше в ход пошли акварельные краски. Прихватив сааамую большую кисть, я намазюкала хаотично розовую акварель, и получила вот такую красотищу!


  И так как, вы уже заметили, коллекция "Одевайся теплее" офигенски сочетается с крафтом, я просто не могла проигнорировать эту комбинацию в своей работе.


 Навырезала елочек из листа бумаги с принтом елочки, потом взяла зеленый листик и сделала с бахромушкой ели, растрепала бумажку и получился целый хвойный лес!



   Дальше в ход пошла фишка! Обалденная ЧЕРНАЯ фишка!!! Она просто ждала своего часа, когда уже закончатся розовущие работы, и появятся с элементами черного. Покрамсала оставшиеся карточки и получилась вот такая высечка с надписью "Одевайся теплее".♥


   Ну и как же без открыток! Карточки + деревянные украшение=любовь. Всего за 15 минут я сложила каждую из своих открыточек. А все почему? Потому что наша Настя сделала коллекцию для ленивых скраперов (шучу, хотя... ну правда, так легко у меня еще композиции не складывались никогда)


  Если честно, аххаах, когда я создавала эти открыточки, я попортила все карточки, ну как попортила, я просто вырезала из них высечки! Такие классные иллюстрации, не могла устоять перед соблазном. Налепила розочек из пластики и тадаааам, они так круто вписались в эту открытку.

   Ладно, еще немного деталек и закругляюсь! А то я как обычно, километр текста и кууууча фоток!



С любовью Ваша Даша♥




2 комментария: