Поиск по этому блогу

21 дек. 2016 г.

Вдохновение от Яны

Привет, друзья!
Наша команда продолжает вдохновлять вас работами из чудной коллекции "Одевайся теплее". И я не исключение. На этот раз покажу текстильные елочные игрушки. Близится Новый Год и скоро у нас дома будет стоять нарядная елка. А игрушки для нее, сделанные своими руками - это так мило и трогательно! Варежка и домик получились ну оочень стильными, яркими и уютными.


Главным элементом на варежке у меня стала лисичка, вырезанная из листа "Лисы". Очень здорово здесь смотрится снежинка из набора деревянного декора. Так же мне пригодились сушенная долька апельсина, чипборд в виде елочки и милая фишка пыльно-сиреневого цвета "Наша зима". Немного сизали и акриловых брызг, и вуаля! Стильное украшение для дома готово))


Домик задекорировала с помощью оставшихся у меня высечек, венка из бумажной рафии и чипборда. Вырезанные из листа "Синий лист" веточки здорово дополнили всю композицию. Ну, и конечно деревянная снежинка! Вот и закончился у меня деревянный декор из коллекции (хнык-хнык)...


На сегодня все! Спасибо за внимание! Всем приятного творчества вместе с TEA-MOOD! С вами была Яна, пока!


6 комментариев: