Поиск по этому блогу

20 дек. 2016 г.

Немного о дизайнерах - Алина

Всем привет! С Вами Алина :) Мне 26 лет и 17 из них я прожила на Севере - в Тюменской области, а сейчас я проживаю на Юге, в городе Краснодар. 
Скрапом я занимаюсь давно, сейчас хотела посчитать сколько же, но никак не вспомню когда же это стало по настоящему скрапбукингом :) На данный момент я дизайнер в отличной команде. Мне очень нравятся наши девочки, с ними Вы также можете познакомиться в нашем блоге, а пока расскажу вам не много о себе. Надеюсь Вам понравится! 

- Что больше всего вам нравится в скрапе? 

Мне нравится, что можно вдохновиться любым узором на бумаге! Нравится рассматривать материалы, клеить, складывать, придумывать! 

- Вы работаете по чистому вдохновение или на заказ/по заданиям в челленжах? 

Только по вдохновению! От заказов я отказалась год назад, мне надоело делать все по шаблону и по требованию, хотя конечно, поступают и интересные заказы. Но лучше я сделаю все так, как нравится мне, а уже потом и продать можно :)

- Кем вы хотели стать, когда вам было 7? 

Певицей! Но я быстро узнала, что у меня нет слуха :))) 

- Какой скрапер вас вдохновляет? 

Мне очень нравятся работы Елены Моргун, Галины Проценко. Люблю смотреть их видео на Ютубе. 

- Какая была первая ваша работа после того, как стали смело выговаривать слово Скрапбукинг? 

Наверное это был первый блокнот с самостоятельно сшитым блоком. А до этого были нелепые открытки :)

- Как вы отдыхаете? 

Лежа на диване за просмотром сериала или фильма :) Еще любим с мужем посетить кинотеатр, просто погулять в парке или даже прокатится на море! По особенному люблю зимнее море! Это какая то магия… 

- Ваш любимый вымышленный персонаж? 

Осел из Шрека! Я тоже такая же сумасшедшая как и он :)

- В какой обстановке вы занимаетесь скрапом? 

Не люблю когда что-то меня отвлекает, не смотрю кино во время занятий скрапом. Просто сажусь за свой стол и начинаю погружаться в творчество. 

- Что необходимо каждому скраперу? 

Вдохновение :) и хорошие материалы с инструментами. 

- Без чего не обходится ваш день? 

Без чая с лимоном! И каждые 2 дня без официальной работы :)

- Какими принципами руководствуетесь в своих работах? 

Принцип один - не жалеть материалов. 



- Мы можем не знать, но у вас хорошо получается... 

Так и хочется написать – ржать ))) Но так уж и быть, скажу – готовить борщ! Так говорит мой муж :) 

На этом завершаю свой рассказ, спасибо за внимание!) Хорошего настроения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий