Поиск по этому блогу

20 дек. 2016 г.

Вдохновение от Иры

Приветики!:) Как дела? В моём городе столько снега выпало, всё белым бело! И мне тут захотелось порадоваться солнышком-пусть и вязанным :)

Этот блокнотик я собирала буквально по крупинкам, так как коллекция "Одевайся теплее" разлетелась у меня как горячие пирожки :) Но зато с огромнейшим вдохновением, которым я хотела бы поделиться с Вами! :)


Долго переставляла, смотрела, складывала слова и вышла очень милая фраза "Обниматься" "Под пледом" с примечанием "*Что бы согреться зимой" :) От одной этой фразы уже становится теплее,неправда ли? :)



И тут пошли в ход все (!) оставшиеся высечки! Высечки коллекции очень индивидуальные, но в то же время нереально гармонируют друг с другом! Фишек из "Одевайся теплее" у меня не было, но была фишка из "Мы вместе", которая тоже круто подошла сюда! Нашли ее? ;)


В процессе работы использовала прищепку, ну что бы придавливать ткань и форзацы! И мне кажется что она так удачно вписалась в композицию, что я так и отправила этот блокнот вместе с прищепкой его счастливой обладательнице :) 
Кстати, эту книжку приобрели в подарок для девочки-скрапера! Катя, если ты читаешь, привет, пусть этот блокнот доставляет тебе счастье изо дня в день! :)





Кстати про заполнение альбома! Там очень много различных листочков для записей, так же крафтовые листы и даже лист с суккулентами из коллекции "Мы вместе"!:)
А также использовала очень подходящую коллекцию страниц для ежедневника "Скоро новый год" с сайта Tea-mood! 
Сколько там много интересных страничек-и место под фото и покупки и пожелания самой себе на новый год! Я очень люблю заполнять такие небольшие "анкеты" :) Вот здесь ты можешь познакомиться  с ними или купить!


Желаю всем солнышка этой зимой, одевайтесь теплее! :) Ваша Ира :)





3 комментария:

  1. Очень теплый и радостный!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,наконец добралась до блога)) Почитала процесс изготовления,ещё раз полюбовалась фоточками,будто всё пережила вместе с тобой) Волнение и дух захватывает!!!! Очень нежно люблю этот блокнот)) даже не убираю его в далёкий ящик,ждёт декабря )) Потому что подарен был на Новый год,а заполнение все-таки хочется именно декабрьское)) Спасибо тебе огромное за твоё творчество!!!!!! 😍огромных успехов тебе,нескончаемых идей и благодарных заказчиков 😘

    ОтветитьУдалить