Поиск по этому блогу

25 дек. 2016 г.

Вдохновение от Кристины: Зимними вечерами

Что растёт на елке?
Шишки, да иголки!
Хмурые мишутки не растут на елке?

Хмурые мишутки из коллекции "одевайся теплее" не растут на елке, но живут на моих обложках.)


Друзья, сегодня я покажу вам альбомчик - третий, сделанный мной альбом из коллекции "Одевайся теплее"!) Вы понимаете, я сделала 3 полноценных скрап-объекта из одного набора коллекции - бумагифишек, высечек, деревянных вырубок, чипборда и карточек (всех по одному экземпляру). Блокнот "Зима - время обниматься", альбом 26х26 см "Фыр-фыр" (с внутренним заполнением, см.посты ниже) и этот новенький только что вылупился. :)

Так получается неслучайно - есть одна хитрость: я распределяю материал заранее, до начала работ, чтобы все было заранее по своим сочетаниям.)


Так и здесь, я сразу запостила это сочетание материалов в Инстаграм, чтобы не сбиться с курса. :)


Мне нравится это спокойствие и контраст. А ещё мне нравится сочетать эту коллекцию с непростыми цветами, как здесь: холодный изумрудный, серый и охра.



Деревянные высечки я использую опаленной стороной вверх, чтобы подчеркивать их природное происхождение и непринужденный стиль коллекции. А еще остатки от чипборда - тоже чипборд!;) (это я про елку)).

Мне нравится моя находка с фишкой-шарфом, которая явилась продолжением самого шарфа.) И на самом шарфе разместила цифры 2017.


Тесьму я использовала жаккардовую, она контрастная и милая в тоже время.
Я вообще ленточный магнат, можно сказать.:) И мне так трудно выбрать одну из тысячи!( а жаккардовая как раз двусторонняя, вот я и использовала на передней обложке одной стороной, а на задней - другой. И вообще на задней обложке получилось другое сочетание цветов и оно мне тоже ох как понравилось! Возьму на заметку.)


А внутри 24 разных двусторонних зимних листа и кармашки на форзацах. Я всегда за то, чтобы владельцы сами вклеивали и дорисовывали свои альбомчики - так они по-настоящими становятся своими! 



Конечно же, я представляю себе фотографии для этого альбома!) Мне кажется, в нем будут здорово смотреться фотографии с дневных зимних прогулок по лесу или заснеженному парку,  с любимыми, детьми или собаками! Или наоборот - зимние фотографии серого урбана.


Это я пишу не просто так - вы можете выиграть этот альбомчик (или другой*) в моем конкурсе, который я провожу в своем инстаграме!
Все правила можете прочитать ЗДЕСЬ :)
Но если коротко, вы должны выложить красивую зимнюю фотку, она может быть и с прошлых лет, но выложенная заново с отметкой моего аккаунта и хештегом #хочувклеитьэтовальбом. И фотографий может быть много! А конкурс я продлила до 27 декабря, чтобы дать возможность поучаствовать и тем, кому фотографы задерживают фотки.))
Главное - соблюсти все правила и удивить красотой!

*В зависимости от стиля фотографий - победителю достанется мой зимний альбомчик, который больше всего будет подходить по цветам и стилю к его фотографиям!

А еще будут дополнительные призы! Участвуйте и заряжайтесь новогодним настроением.)


А по ту сторону варежек была я, Кристина!
До встречи в Новом году, друзья! 


2 комментария: