Поиск по этому блогу

26 дек. 2016 г.

Немного о дизайнерах - Ира

Всем привеееет! :)

Я Ира, мне 25 лет, живу в Сибири! В мире скрапа я второй год и так неимоверно его полюбила, что порой муж ревнует! :)) В команду дизайнеров я попала впервые и просто не представляю теперь свои дни без общения с девочками, без трепетного ожидания посылок с новыми коллекциями и вообще всего этого! Я помню как отсутствовала некоторое время в инстаграме, зашла на страничку Насти и снизу начала просматривать посты! Листаю, вижу-она собирает ДК! Поняла,что попасть в ее ДК это просто мечта! Написала ей на почту, довольная листаю ее ИГ дальше, а там уже появился пост,что ДК набрана! Расстройству не было предела! Но уже намного позже-позже, Настя написала мне сама, с предложением попасть к ней в команду! Сказать что я прыгала от радости-это тихо промолчать :) Я и до сих пор прыгаю :)) Ну а после моего "небольшого" вступления я готова ответить на вопросы от наших девочек!

Что больше всего вам нравится в скрапе?

Мне нравится его разносторонность и уникальность! :) Сколько не посмотришь мастеров-все разные, у всех свой стиль, хоть и материалы порой одинаковые! И это так здорово!!! :)
Вы работаете по чистому вдохновение или на заказ/по заданиям в челленжах?
В основном на заказ, а когда есть свободная минутка-творю творю по вдохновению! :)

Опишите Ваше творчество 4 словами

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!  Да,скрап для меня стал работой :)

Кем вы хотели стать, когда вам было 7?
Однозначно стоматологом! :) И я даже проучилась на эту профессию 6 лет, но мир скрапбукинга меня всё таки перетянул на свою сторону :)

Какой скрапер вас вдохновляет?


@koskova @valentinochka_scrap и наша волшебная Настя @tea_mood (Настя прости, знаю твою скромность, но не могла тебя не выделить,было бы не честно!) Все девочки совершенно разные-но я их обожаю! :)

Какая была первая ваша работа после того, как стали смело выговаривать слово Скрапбукинг?

Вообще,я долго боялась сказать это слово-Скрапбукинг! :) Особенно перед взрослыми,было неудобно :) Я обычно говорила "ну,тем чем я занимаюсь, творческим этим" :)) Поэтому наверное спустя пол года, когда стала полноценно считать это работой :)



Как вы отдыхаете?

О, когда я одна дома, не считая наших двух кошек, завариваю кофе и поднимаюсь в свой рабочий кабинет :) За работой :) Я пробовала отдыхать как это полагается, меня хватает буквально на пол часика, у меня появляется новая идея и я несусь к рабочему столу :)

Ваш любимый вымышленный персонаж?

Наверное Гарри Поттер :) В 10 лет, когда я читала одноименную книгу-я считала,что Гарри должен прилететь ко мне на метле и забрать к себе в Хогвардс! :)

В какой обстановке вы занимаетесь скрапом?

Обязательно кофе, ближе к ночи-чай (ну не зря мы команда Tea mood :), 2 кошки-одна на коленях (это если повезет-мне :)), другая на одной из полок :) если не забываю в процессе работы-то еще включаю музыку :)

Что необходимо каждому скраперу?

Энтузиазм, вдохновение (везде-в доме,в семье,в рабочем и личном пространстве), улыбка и материалы,к которым лежит душа! :)

Без чего не обходится ваш день?

Угадаете? :) Конечно без кофе! Ну с него он начинается,но однозначно и не обходится! :)Какими принципами руководствуетесь в своих работах?

Когда я перекладываю помногу раз композицию и пересматриваю-у меня ничего не выходит! :) Поэтому мой принцип-приложила,понравилось-пришивай!:) А еще сколько страз высыпала с пакетика-столько и клей :)) Не знаю, но мне всегда помогает! :)

Мы можем не знать, но у вас хорошо получается...

Находить положительные и позитивные стороны в любых ситуациях! :)

Спасибо, что вы с нами, ваша Ира!



Комментариев нет:

Отправить комментарий