Поиск по этому блогу

2 февр. 2019 г.

Задание Палитра #2

Всем привет!

 Сегодня стартует очередное задание от Тимуд "Палитра". На этот раз цветовая гамма получилась с нежными и контрастными нотками. 



 К участию в задании мы принимаем любые скраповые работы с использованием не менее трех цветов из нашей палитры. Вы можете добавлять и другие цвета, но бирюза/ черный/ оранжевый/ бежевый должный быть основными в вашем творении.


А вот, что приготовили наши дизайнеры:

Настя  @tea_mood

 Привет! Эти открытки сложились благодаря различной бумаги "Тимуд" и не только. Думаю, что они пригодятся мне, ведь столько праздников еще впереди. А вы подготовились к ним?

 Черный, оранжевый, белый и даже бирюза - все обязательные цвета присутствуют, а также я добавила красный, он так отлично вписался. 


 Благодаря различным лентам с листиками и пайетками, а также черному фатину  композиции стали складываться сами собой). 


 Надписи со словами "Поздравляю" из последней коллекции "Зайки-ёлки", вот этот лист очень полезный - можно навырезать различные элементы для подобных открыток.


Эта зайка моя любовь!) Вырезать ее можно с этого листа.


Спасибо за внимание! Всем вдохновения, не стесняйтесь проявлять себя ;)


Лизза @lizzaveta82

 Для своей странички я выбрала сочетание - чёрный, бежевый, бирюзовый. Слегка сбрызнула зелёным и добавила золотой акцент.


 На бледно-бежевом фоновом листе в чёрный горох (который, кстати, настолько деликатен, что даже не пришлось его приглушать) расположились бирюзовые домики из коллекции «Маша и медведь».


Поверх сложившегося городского зимнего пейзажа я разместила уже фото и акцентный декор.



***

Несколько простых правил:

 1. Для того, чтобы принять участие в задании, необходимо добавить ссылку на свой пост работой, воспользовавшись синей кнопкой "Add your link" в конце поста. Так же можно участвовать и со своей страницы ВК или в Инстаграме.

 2. Вы должны подписаться на наш блог (кнопочка для подписки находится у нас справа).

 3. К участию принимаются любые новые работы, кроме цифрого скрапа.

 4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.

5. Работа может быть сделана из бумаги и украшений любого производителя, но мы будем рады видеть работы из материалов TEA-MOOD♥


 По результатам задания будет проведено голосование в контакте, а победителю достанется приз:

Большой набор бумаги "Бумажные птицы"


Деревянный декор



Ждём ваши работы до 2 марта включительно:


7 комментариев:

  1. какой задорный у вас баннер :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки у вас стильные и многодетальные работы! Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Хочу поучаствовать в вашем задании, но почему то не могу добавить свою работу. Надеюсь, вы не против, я сюда добавлю ссылку.
    https://annapodgornaya.blogspot.com/2019/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. А когда будут результаты?

    ОтветитьУдалить
  5. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить