Поиск по этому блогу

17 дек. 2016 г.

Новогодние открытки от Жени

Всем привет! Совсем скоро главный зимний праздник -- Новый год! Все усиленно готовятся порадовать своих любимых подарками, и я, конечно, не исключение. Мои близкие уже не представляют праздник без моих открыток, так что и в этом году традицию нарушать я не буду:)
Это моя последняя публикация в уходящем году, а открытки сделались из последних кусочков коллекции Одевайся теплее, оставшихся после работы над Декабрьским дневничком. У меня, правда, еще осталось пару маленьких кусочков с лисичками и мишками, но ничего из украшений не осталось совсем. Честно признаюсь, это превая коллекция бумаги, которую я использовала полностью, так она меня увлекла.

Давайте посмотрим, что же у меня получилось:


Чипборд ёлочку я почему-то берегла дольше всех :)) она такая милашная, что просто хотелось постоянно держать ее в руках и не выпускать. Высечки я тоже специально оставила для открытки, они очень гармонично смотрятся вместе. А фишка просто чудесная, этого потрясающего синего морозного цвета!

Кстати, до знакомства с этой бумагой, я очень боялась сочетать несколько принтов в одной работе. Но смотрите, у меня тут и лист с синим узором, и карточка с варежками, и листик с узором, да и на ёлочках свой принт. А вместе смотрится это все очень здорово! Не правда ли?



Во второй открыточке я тоже не стеснялась сочетать несочетаемые с первого взгляда цвета. Серый+красный+синий+коричневый+черный с белым и еще куча оттенков. Видите, как интересно вышло! 


Вообще, свой набор фишек (из двух возможных) я выбрала из-за этой симпатичной лисички. А использовала ее в самом конце -- тоже берегла :))) 
Кстати, в этой открытке я использовала кусочек с надписью и снежинками с края, который мы обычно сразу отрезаем от листка за ненадобностью. А тут он идеально вписался.


Вот и все, я показала вам уже все свои работы из коллекции Одевайся теплее. Надеюсь, мои посты были вдохновляющими для вас.

С вами была Женя Libella, с наступающими праздниками! Увидимся уже в Новом году!




Комментариев нет:

Отправить комментарий