Поиск по этому блогу

30 дек. 2018 г.

Вдохновение от Светы ~ Миник для Насти

Привет-привет, наши дорогие читатели!

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдет,
Все всегда сбывается. 
 Скорее всего, именно по этому сегодня с вами впервые я, Света Окружнова (@scrap_grad) и пост от очень радостного и счастливого дизайнера команды TEA-M00D. Будем знакомы?) И сразу же, с наступающим Новым годом! Вы уже приготовили подарки? Я точно знаю, многие уже начали поздравления, поэтому и я в стороне не стою.
 Покажу сегодня мою первую работу для блога, да не простую😊




Этот миник я сделала специально в подарок для нашей дорогой Насти - создателя Tea-mood. И очень надеюсь, что она не поругает меня за украденные фотографии 😂Я, скорее всего, не смогу словами описать все свои ощущения от приглашения в команду, но я очень благодарна за такую возможность! И как настоящий скрапер, выражаю свою благодарность творчески).
Посмотрим на него поближе?
Разворот №1.


Я получаю невероятное удовольствие от миников, они - мои любимчики! И я просто не смогла устоять и выбрать только 1 коллекцию для его создания. Тут  их 4💥
Новая "Зайки-елки", очаровательная "Моя дюймовочка", окрыляющая "Бумажные птицы" и заботливая "Одевайся теплее". Они так великолепно подходят друг другу, что устоять невозможно.
Разворот №2






Тут столько спрятанных конструкций, тегов и карточек, что я иногда сама не могу сразу найти. 
Нетерпеливые уже могут листать пост вниз, чтобы рассмотреть его подробнее на видео;)
Вы, наверное, уже успели обратить внимание: какие же все таки вдохновляющие фотографии?
Обожаю 💚
Фотографии я выбирала долго, это было сложно, потому что в галерея у Насти слишком красивая!
Разворот №3.



Рамочки для фотографий я заранее подготовила с помощью плоттера и сразу под размер фотографий, это очень экономит время и упрощает монотонную работу вырезания. Плоттер и основы страничек мне вырезал, сразу с рамочками. Так что каждая бумажка пошла в дело).




Когда работаешь в команде, создается ощущение. будто мы все живем где-то рядом и нет тысячи километров между нами, поэтому хочется подарить частичку своего творчества другому в ответ).
Плавно переходим к развороту №4.



Кажется, будто птичка прямо к Насте летит). И тут спрятан карман в страничке, где хранятся фотографии не вошедшие, но места свободные еще есть, я уверена, пристроятся...



Я уже не представляю данный альбом с другими фотографиями, считаю, это лучший тандем.Все в нем красиво!
И последний разворот на сегодня.
№5.



Здесь и для дизайнеров местечко нашлось, чтобы смотреть альбом спустя время и помнить,  кто на тот момент был в составе и любил всем сердцем Tea-mood.



И немножко видео, в котором раскрыты все тайны).


Я очень рада, что пишу этот пост на кануне праздника). Хочу пожелать вам невероятных достижений в следующем году и осуществления желаний! Пусть у вас все получается легко.А девочкам и Насте еще раз хочу сказать: Вы невероятные! И спасибо, что я с вами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий