Поиск по этому блогу

29 дек. 2018 г.

Вдохновение от Лизы ~ Страничка на пяльцах

Привет, дорогие!


Сегодня с вами Лиза и мой не совсем зимний пост) Как часто у вас случается любовь к бумаге настолько, что хочется творить из неё при любых обстоятельствах? Так было у меня с коллекцией «Зайки-ёлки», так хотелось её пустить в дело, просто сил нет. Именно так и родилась у меня летняя скрап-страничка на пяльцах из зимней бумаги) Посмотрим что же получилось? 



На мой взгляд, это очень здорово, когда зимнюю коллекцию можно использовать круглый год.


Тимуд постарался над универсальностью коллекции «Зайки-ёлки» и я, как человек проверивший это не словом, а делом, уж точно могу смело заявить – бумага подойдет для ваших работ не только в зимней тематике!


А еще, если добавить элементы из набора «Моя Дюймовочка», то получится настоящее лето.


Поэтому, друзья, не бойтесь и экспериментируйте) С наступающим и до скорых встреч в новом – 2019 году!
С ♥, Лиза )

Комментариев нет:

Отправить комментарий