Поиск по этому блогу

16 дек. 2018 г.

Видео-обзор новых коллекций от Ани

Привет-привет, друзья! С вами я, Аня ))) 

 Давно не списывались, да? Рада писать для вас, тем более по такому класснючему поводу: ко мне приехала посылка с новыми коллекциями от Tea-mood, в ней милота коллекции "ЗАЙКИ - ЕЛКИ" и брутальность коллекции "ФОНОВАЯ". О, как же я их ждала! С какой радостью несла посылку домой, как открывала))) Настя, спасибо за подарок =*

 Ожидание мое оправдано - коллекции отличные! Суперское качество печати, хорошая плотность и зачетные принты! Кстати, в коллекции "ЗАЙКИ - ЕЛКИ" есть миникарточки! Теперь и для супермиников есть чем пошуршать;) Предлагаю рассмотреть поближе, в видео))))


И еще немного вдохновляющих фото!












Ну, кто куда, а я - скраааапить;) Урррра))))))

Спасибо за внимание! Ваша Аня =*



Комментариев нет:

Отправить комментарий