Поиск по этому блогу

25 дек. 2018 г.

Вдохновение от Лиззаветы ~ Миник из тегов

Всем привет!

Каждый раз, упаковывая подарки для близких и навешивая на них сделанные с любовью теги, я спрашиваю себя: "А что с ними будет потом?.."
Неужели у них такая короткая жизнь и через день-два они окажутся в мусоре или в самом темном углу ящика в письменном столе, или может на дальней полке шкафа?..

Я решила, что это несправедливо и дала вторую жизнь этим милым крохам, которые собрались в уютный зимний мини-альбом из новой очаровательной зимней коллекции:


Давайте посмотрим сначала на сам кроху-альбомчик (люблю я их делать), а потом уже и заглянем внутрь:



Основа миника из обычной упаковочной бумаги, корешок из переплетной ткани, все такое ретро и винтажное, что просто идеально подошло под мою задумку.


Для декора обложки я выбрала идеально подходящую под зимнюю тему карточку с надписью "Ловить снежинки ртом", немного дерева, кружева, веревочек и вуа-ля, встречайте!
Карточки я использовала из маленького набора, который просто идеально по размеру подходит именно под теги и небольшие текстовые акценты в мини-альбомах.

Открываем и попадаем в зимнюю сказку, фишка из новой коллекции поселилась прямо на первой страничке и сразу заявила о тематике альбомчика.


Видно толщину? А то, какой он растрепыш?
Мне именно такого эффекта и хотелось достичь - уютного настроения и теплоты...


Листаем дальше - на этом развороте я сделала вставку из рукодельного листочка, который сделан из хлопковой веревочки. Сразу скажу, между всеми страничками у меня есть вставки в том или ином виде. Сделала я это потому, что я использую для декора крупные украшения и, чтобы они не повредили сами фотографии, пришлось думать))


Дополнительно я вставила небольшой тег для записей, который вы найдете на этом листе в коллекции "Зайки-Ёлки".


На страничке с календариком я вышила сугробы на швейной машинке, добавив немного зимнего настроения.


На этом развороте между страничками я завязала небольшие кусочки веревочки, что не дает страничкам плотно закрываться.


Опять мини-тег для заметок. А на обороте можно что-то также написать или разместить любую меморабилию.


Зима на каждой страничке:


А здесь в качестве вставки для толщины я использовала деревянную рамочку из коллекции "Моя Дюймовочка", которая не дает фотографии упираться в мои деревянные звездочки.



Очень надеюсь, что после этого поста ни один тег более не пострадает.
Давайте собирать из в миники?
Ну, пожалуйста)))

Спасибо вам всем за внимание,
с вами была я и мое вдохновение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий