Поиск по этому блогу

22 дек. 2018 г.

Вдохновение от Ани ~ Теги для упаковки подарков

Привет-привет! С вами я, Аня) 

Я покажу я вам свое подаркоупаковочное решение) Смотрим?



 Я люблю упаковывать в крафт (думаю, многие скраперы его любят), в него я и заказы упаковывала, и подарки. Плюс однотонной упаковочной бумаги, на мой взгляд, в том, что декор может быть любым, лаконичным или пестрым, все будет смотреться отлично! К чему веду? А к тому, что я и золотила свои теги, и бантики повязала, и акрилом побрызгала, но смотрится все равно очень мило, выдержанно и интересно) Сама себя похвалила, ага))) 


 Главными элементами моих тегов стали мини-карточки! Мне так нравится размер!!! Очень удобно для небольших скрапобъектов! Бумага для основы из различных коллекций и мне было интересно миксануть все вместе. Надписи взяла из набора карточек коллекции "Маша и медведь" (очень люблю этот шрифт!)

Сделала я пять тегов. Предлагаю рассмотреть детали!


 Эта свинка такая классная!



А тут как раз видно золотую кромочку!


 И эта свинка - милота:)


А эта карточка - портрет с утренника)))




Карточка с шапками - моя особая любовь! Так здорово отрисовано!


Спинки тегов тоже заснеженные:


И еще пара фото в деле:)



 На этом все, надеюсь, что вдохновила вас на создание своей серии новогоднего подаркоукрашательного декора)))

Спасибо за внимание! Ваша Аня =*


4 комментария:

  1. Тэжики такие забавные! Спасибо за вдохновение, Аня! Обязательно сделаю такие бантики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =* я когда эти бантики навязала, поняла, что это прям новая любовь😂 кисточки не заменят, конечно, но все же)))

      Удалить