Поиск по этому блогу

28 дек. 2018 г.

Вдохновение от Маши ~ Развороты в планнер

Привет!

С вами Маша. Вы, конечно, видели Tea-Mood - Зайки-елки и Фоновую. После того, как я их затискала, засмотрела, пришло время решать, что делать в первую очередь :) На повестке дня была и гирлянда, и украшение подарочных коробочек.. но решила я протестировать новинки своим memory planner. Есть у меня такая верная примета - если все подходит, значит коллекция - огонь! Смотрим?


Как обычно - начинаю украшать ацетатный разделитель месяца. Красивые картинки из листа "Вырежи меня" в деле.


Дальше в моем планнере идет такая страничка, где записываются цели на месяц и все такое.
Я поместила сюда те же вырезалки, и мини-карточку из набора.



А вот на такой чудесной, тематической карточке я написала рецепт имбирных печенюшек, подсмотренный у Алены @lilavaadi



И один разворот про декабрьскую неделю.


Наши воспоминания про то, как мы встречали самую длинную ночь в году, жгли свечи и пекли печенье, поддержала карточка со свечами из набора.


Чипборд "Мы вместе" узнали? Из старой, но не менее любимой коллекции "Мы вместе".
  

Что я думаю? Тест пройден, коллекция огоньская :)
А самое главное - я буду ее использовать не только зимой, но и на весну оставлю, и даже лето.. а что у меня получится.. поживем-увидим!

До новых встреч в уже Новом Году!
Волшебства и вдохновения!!
Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий