Поиск по этому блогу

23 дек. 2018 г.

Вдохновение от Яны ~ Новогодние открытки

Всем привет!

Сегодня я снова к вам с новогодними открытками, но уже из свеженькой коллекции "Зайки-елки"! "Ёлки- поросятки" - так бы я назвала эту серию открыток☺Эти забавные персонажи влюбляют в себя с первого взгляда! А какая вкусная палитра бумаги! От нее так и веет шоколадным муссом и клубничным зефиром... ммм... Ну, и сами открыточки получились очень умильными и душевными. 


Вот они собрались дружной компанией






А теперь, давайте рассмотрим каждую по отдельности. На первой открытке в деле один из моих любимейших листов коллекции - "В точку". Получилось очень красивое сочетание розового, коричневого и голубого.


В центре внимания, как и положено, хрюшка и новогодняя елка ☺



С оформленной спинкой открытки смотрятся куда более доработанными



Вторая открытка получилась более светлой и легкой. Здесь я использовала много элементов из листа "Вырежи меня"


На каждую открытку я добавила немного золотого блеска с помощью акрилового спрея. Новый год без блеска - не праздник☺




Ну, и третья открытка вышла тоже очень "бумажной". Исключение составляют только фетровые звездочки.


Здесь я использовала бордюр - бонус из большого набора бумаги


Лист "Подарки" такой красивый, цельный и проработанный, что в ход он пошел одним из первых



Все хрюшки снова в сборе



 Открытки я делала, вдохновившись нашим новым скетчем. При этом, как вы видите, каждая  получилось по-своему уникальной и непохожей. Буду рада видеть и  ваши работы в нашем задании!

 С вами была Яна. Всем пока!

2 комментария: