Поиск по этому блогу

1 июл. 2018 г.

Вдохновение от Лизы ~ Страничка о лете

Привет, друзья!)

В этот чудесный летний день с вами Лиза и сегодня я хочу показать свою новую страничку из яркой и веселой коллекции "Кусочек лета".






За основу странички я взяла лист "Конверты" из набора "Счастливая", мне кажется, эти 2 коллекции создают отличный тандем, работать с ними одно удовольствие.


Почему выбор пал именно на эту бумагу? Потому что пару дней назад я защитила дипломную работу в университете и эта коллекция как никто передает мое нынешнее эмоциональное состояние) Моё лето только начинается и я счастлива!


Конечно же, не обошлось и без моей любимой ботанической тематики)) Негатив от вырубки отлично вписался в композицию.


Вот такой вот он, мой "Кусочек лета")

Спасибо за внимание! До скорых встреч и обнимаю каждого!
С ♥, Лиза )

1 комментарий:

  1. Елизавета,приветствую.Поздравляю с защитой диплома.
    Уходи от детского стиля,больше красок , насыщенных.Ты всё же молодец.

    ОтветитьУдалить