Поиск по этому блогу

30 июн. 2018 г.

Вдохновение от Маши ~ Открытка

 Привет, мои дорогие! 

 С вами сегодня я, Маша anomal1ya, и я забежала показать открыточку из полюбившейся мне коллекции "Бумажные птицы"

 Мне в последнее время полюбились такие открытки из минимума материалов - на создание этой прелести, к примеру, ушла одна карточка из набора, немного обрезков бумаги от другого проекта (ждите, скоро покажу), крафт, клеевые камушки, пайетки и немного бумажного скотча.


 Ах, да, еще милейшая панда, найденная на просторах интернета))


 Прелесть этой открытки в том, что при минимальных затратах времени и материалов я получила максимум удовольствия! Спасибо любимым "Бумажным птицам"!


Надеюсь, я вдохновила вас, наши дорогие читатели! Ваша Маша)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий