Поиск по этому блогу

4 июл. 2018 г.

Вдохновение от Яны ~ Тарханы

Всем привет!

С вами Яна, и сегодня я вам покажу мини-альбом про нашу семейную поездку в музей-заповедник "Тарханы". В Тарханах, в имении своей бабушки Е.А. Арсеньевой, провел половину жизни великий русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов. Усадьба расположена в селе Лермонтово в Пензенской области. На территории заповедника расположены барский дом, дом ключника, людской дом, мельница и дом мельника. 
В общем мы с удовольствием погрузились в атмосферу начала девятнадцатого века. А сохранить фотографии с этой поездки мне помогла чудесная коллекция бумаги "Бумажные птицы".



Размер альбомчика 15х12,5 см и для его создания я использовала почти весь набор бумаги размером 15х15 см и несколько листов из коллекции "Текстурная 2".


Впервые делала вот такой интересный корешок: бумагу обтянула тканью, сверху обтянула фатином золотистого цвета, а под фатин положила пайетки. За счет того, что сетка плотно натянута на корешок, пайетки под ней сильно не гуляют, как в шейкере, но при этом остаются подвижными.



Обложка полностью бумажная. Здесь я сыграла на контрастах. В первую очередь мне захотелось использовать карточку из набора  такого красивого серо-голубого цвета, а к ней идеально подошел этот тканевый цветок ☺




Внутри альбом оформлен достаточно лаконично, в основном я использовала плоский декор в виде чипа и вырубки, билеты, а так же совершенно фантастические элементы из листа для вырезания  и, конечно же, карточки.









Вот немножко деталей ☺






Спасибо за внимание! С вами была Яна. Творите с удовольствием вместе с TEA-MOOD и поторопитесь принять участие в нашем задании "Moodboard"


Всем пока! ❤

2 комментария:

  1. Яна, красота какая!😍сочетание цветов, аккуратность и атмосфера – первое, что бросается в глаза.) видно, что Минск делался с удовольствием.☺️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Да, миник делался на одном дыхании))

      Удалить