Поиск по этому блогу

15 мар. 2019 г.

Вдохновение от Кристины ~ Миник - Дюймовочка

Привет, друзья!

С вами сегодня я, Кристина Head.Hand.Heart и мой мини-альбом из любимой коллекции "Моя Дюймовочка". Эту коллекцию я люблю не меньше сказок и мультиков, а потому мой новый миник заряжен на волшебство.


Еще осенью я поставила перед собой задачу сделать миник из полосок 10 х 30 см, оставшихся от одного альбома из "Дюймовочки", а еще у меня было много фотокарточек, подходящих по цветам и атмосфере. Добавив к имеющимся материалам полоски фоновой бумаги другого производителя, я получила довольно много разворотов.



Обложка придумалась в самом конце. В каждом новом минике я всегда хочу делать что-то, что еще не пробовала. Миник из таких полосок я уже делала, переплет открытый делала, с пайетками между листами делала. И тут, как часто у меня бывает, на глаза попалась эта рамка, давно лежавшая у меня без дела. В миг было решено использовать ее как обложку!


Элементов внутри рамки не так много, просто она небольшая. Высечка с фразой "Love. Imagine. Dream" так же не спряталась от моего взгляда и было решено использовать именно ее для обложки. Фишка с ласточкой из коллекции Тимуд - моя любимая. Еще на обложке сложилась маленькая книжка из элементов с баннера коллекции "Бумажные птицы". Хрусталики, перо, вырубки насекомых - все было в тему и все попало на обложку.


Переплет получился очень симпатичным благодаря рядам пайеток.


И вот, веселье начинается! В основном, для декора я использовала карточки и вырезанные элементы из коллекции и вырубки ножами. А еще кое-где в сгибах расположились бабочки из оверлея.




















Из фона листа для вырезания я навырезала маленькие листики и приклеила по краям некоторых фотографий.














Любовь, воображение, мечта!
Спасибо за внимание, друзья! Коллекция "Моя Дюймовочка" еще не закончилась в моих закромах и лежит ждет вдохновения.
С Вами была я, Кристина Немчинова. До скорых встреч!

30 комментариев: