Поиск по этому блогу

7 июл. 2018 г.

Вдохновение от Кристины + МК

Доброго дня, друзья!
Сегодня с вами я, Кристина Немчинова и я пришла с вдохновением и новыми знаниями.:)
Я сделала альбом из конвертов и чудной бумаги "Бумажные птицы".
В конце этого поста вы сможете посмотреть подробный видео мастер-класс по созданию наполнения этого альбомчика, а пока насладитесь неспешным просмотром фотографий, здесь я не в силах включить голос на перемотку.:)


Меня очень вдохновила эта ни на что не похожая коллекция. Ее можно обыгрывать как в пастельных, так и в контрастных работах, я выбрала второе.;)




Получился он размером 14х14см и 3,5 в корешке.
Теоретически подобный альбом может достигать размера А5 (15х20 см) или 13х22, если захотите сделать подобный и будете создавать конверты с помощью доски punchBoard.


Для декора я использовала весь наборчик бумаги 15 х 15 см и набор карточек, фишек, деревяшки тоже пригодились.


Первый разворот и прозрачный кармашек на форзаце. В нем лежат уголки для фото, которые будут расположены на цветных сторонах разворотов.


Я очень надеюсь, что вы оценили мои градиентные ниточки и так же ими залюбовались, как и я.:) Для декора каждой странички использовала различные вырубки и вырезки из листа для вырезания - они стали вишенкой на торте.
А теперь давайте полистаем фотографии, про каждую деталь разворота вы можете услышать в том же видео. Кажется, ни одну не обделила вниманием.


Душа поет и птицы поют. И я пою, любуясь результатом.


Единственное, о чем жалею, что не могу передать вам как приятно держать в руках этого малыша и хлопать его листочками!


Мои конверты лежали давно, а большая их часть ждет теперь следующих альбомчиков. Однажды я выполняла рядовой заказ фотографа на конверты для дисков и часть конвертов осталась на стадии основ, пока я не решила снять этот мастер-класс.


Кстати, так же в этих кармашках можно хранить и диски с видео или любимыми песнями. Я решила сделать себе так, потому как память на компьютере нещадно заканчивается, в связи со съемками подобных мастер-классов).
Действительно, возьмите себе на заметку эту мысль, если делаете альбом из какого-либо путешествия и у вас есть видео или свадебный альбом, где очень ОЧЕНЬ много фотографий не будут напечатаны, а еще 100% есть видео.

Спасибо всем за внимание, я надеюсь все нашли время досмотреть мой мастер-класс до конца.)


3 комментария:

  1. Милота какая Кристина! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится этот альбом))) Интересный, лёгкий, атмосферный и невероятно стильный!!)

    ОтветитьУдалить