Поиск по этому блогу

12 июл. 2018 г.

Вдохновение от Ани ~ Бесценные моменты

Привет-привет, друзья! 

 С вами я, Аня))) и сегодня я хочу показать вам свой новый альбомчик, созданный из коллекции "Бумажные птицы" Я пела ей уже много раз и буду восторгаться долго! Эти припыленные оттенки, изящные мотивы, легкость закружили меня и не отпускают!

 Об альбоме: он небольшой, воздушный с разнокалиберными страничками и в нем нет фото со мной))) Знакомо? Ну, мы же фотографируем)))) Зато когда-нибудь потом я открою его и снова увижу на его страничках солнечные блики, вспомню свежий ветерок и аромат цветов)))
Ну, открываем?




 О, мне так нравятся эти деревянные фишки!!!


Паттерны такие нежные, трогательные)))





Здорово, что в листе с элементами для вырезания есть много милых надписей!



 Ах, эти птахи=*





 А как вам карточки для журналинга?






Думаю, что карточки круто будут смотреться в альбомах PL!


 Мне так нравится лист с цветами!!!






 Куда ж в альбоме без конвертиков?!




Знаете, в тот день так пахло ландышами и акацией!!!




Вот такой день, даже не день, а только прогулка поселилась на страничках альбома. 
Правильно говорят, что воспоминания нужно хранить красиво)))
Я вам тут еще маленький презент приготовила, уверена, что владельцы плоттеров Silhouette будут рады))))


Скачивайте, мне будет приятно, если вам мои старания окажутся полезными! 
И, конечно, жду отзывы, как вам альбомчик!

Все, обнимашки! Спасибо за внимание!!!




6 комментариев:

  1. Великолепно! Нравится здесь все: то, какие разные конструкции на каждом развороте, вырезки твои, множество деталей, так аккуратно подобранных!
    Синичка, ты такая умница!☺️❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик чудеснейший! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, он прекрасен! Очень душевный альбомчик получился 😍

    ОтветитьУдалить