Поиск по этому блогу

28 июл. 2018 г.

Вдохновение от Насти ~ Открытки

Всем субботний привет!

 Когда новая коллекция "Моя дюймовочка" попала к нам на склад - у меня просто не хватало терпения, чтобы не отложить себе один наборчик и не разрезать его на маленькие кусочки :)). Так сильно хотелось скрапить из неё!



 И это наконец случилось! Чуть позже я вам покажу миник из неё, а сейчас встречайте несколько открыток, сделанных из набора бумаги "Моя Дюймовочка" 15 на 15 см и набора карточек, фишек , а также порезанного листа "Для ножниц". В конце поста я подробно покажу что из чего..



 Скажу сразу, что листы все отлично накладываются друг на друга и хотелось делать ещё и ещё!)) Поехали разглядывать!




 Очаровательная жёлтая карточка  с графичным цветком послужила основой этой открытки. Она так отлично сочетается с темно-зеленым листком из набора бумаги 15 на 15 смДеревяшка со словом "Счастье" главный элемент, вокруг которого и развивается вся композиция).


Лист Для ножниц оказался очень нужным, ведь у него столько красивых элементов для вырезания. Главное запастись терпением и изрезать его на десятки милых иллюстраций!)



На обратной стороне открытки кармашек, тоже немного задекорированный. 


Вторая открытка расправила крылышки..) шучу! :))

 Для её создания мне понадобился вот этот чипборд, несколько листиков из набора бумаги 15 на 15 см. Кстати, листик с уменьшенными карточками из маленького набора, мой любимый. Только взгляните, как очаровательно выглядит маленькая карточка с Дюймовочкой, лежащей на листике... 


 "Сегодня твой день" - это фраза из листика от набора бумаги 15 на 15 см с нужными словами маленького формата, тоже очень полезный для меня.


На обратно стороне тоже карман, сделанный, кстати, из Фонового листа.

Спасибо за внимание! С вами была хозяйка Тимуд Настя Латышенко! До скорых встреч :*



Я творила из:


6 комментариев:

  1. Настя, какие необычные и красивые работы))) Хочется просмотреть каждый сантиметр, чтобы ничего не упустить!!!))) Они просто завораживают!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятна такая оценка :))

      Удалить
  2. У меня просто нет слов! до чего гармоничная и необычная коллекция! и открыточки волшебные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня миллион слов благодарности тебе ))

      Удалить