Поиск по этому блогу

8 сент. 2018 г.

Вдохновение от Лиззаветы ~ Крошечный миник

Всем привет!

 Сегодня с вами я, Лиззавета, и я хочу поделиться своим последним проектом - крошечным миником про один день - одну прогулку.

 Когда я его задумывала, мне хотелось сделать что-то очень маленькое под фотографии из Инстаграмм, что-то очень компактное и что-то из одного полюбившегося мне листа из коллекции "Моя Дюймовочка" - "Полечу с тобой".

 Из одного листа бумаги у меня вышло 6 разворотов, я дополнила их вставкой из пакетика из кальки и погрузилась в документирование одного дня в Зарядье))


(ни одного оленя в работе не пострадало)

 Обложку я сделала из карточки из коллекции "Бумажные птицы" и дополнила её деревянным чипбордом и легкими украшениями. Он получился крохотным и очень милым, как раз для крохи дочки)


 Я очень активно использовала в альбомчике наши билеты с разных экскурсий и это расширило возможности альбома. Да и на память остались цены на развлечения в 2018 году. Здесь я как раз закрепила билет с нашего первого мероприятия при помощи полосочки кальки. А справа разместилась птичка и рамочка из листа "Для вырезания" и замочек из листа "Замок и ключик".


Листаем дальше - здесь я опять воспользовалась карточкой из коллекции "Моя Дюймовочка" Нам уютно и дополнительно в разворот вшила сложенный пополам пакетик из кальки, в который можно будет вставить оставшиеся с прогулки фотографии.


На воздушном и легком пакетике у меня поселились ласточки, моя любовь из коллекции "Моя Дюймовочка".


Внутри спряталась карточка для журналинга и я жду благосклонного мгновения, когда можно будет подсунуть его дочке, чтобы она сама задокументировала свои воспоминания...


Следующий разворот я называю "отдыхательным", смотрите сами) Никаких фотографий, просто воспоминания и эмоции текущего момента... Просто все те нежные слова, которые мы сохранили на память...


А вообще, мне кажется, что я нашла очень удобный формат небольшого альбома - страничка под размер фотографии, отлично умещаются карточки для тематического декора или журналинга, практически не требуются объемные украшения и достаточно просто навырезать элементов в тему и все готово.


И даже такие моменты, как закат, достойны быть запомненными надолго. Справа на страничке у меня поселился маленький кармашек с тегом и очаровательная мышка с очень правильной фразой в обнимку - "Смех продлевает жизнь".


На последним развороте под скрепкой я закрепила оставшиеся билеты и оставила место для небольшого журналинга на карточке.



Посмотрите, какой он кроха в ладошках...


С вами сегодня была я, Лиззавета, и я очень надеюсь, что этот кроха вдохновит вас на таких же очаровательных "малышей-альбомчиков", которые создаются на одном дыхании.


Комментариев нет:

Отправить комментарий