Поиск по этому блогу

13 сент. 2018 г.

Вдохновение от Маши ~ Осенний планнер

Привет!

 Здесь Маша. Пришла показать вам, как с помощью коллекций "Бумажные птицы" и "Моя Дюймовочка" я воскресила свой  Memmory Planner, который забросила в марте.


Я подумала, что нагонять куда сложнее, чем складывать свежие недельки, поэтому начала сразу с первой недели сентября. Вот так выглядит разворот с разделителем:


Слева - такая страничка, на которой я подвожу итог за предыдущий месяц, или просто записываю красивые цитаты, добавляю любимые фотографии.


А ацетатные разделители я немножко наряжаю, здесь пригодился элемент из листа для вырезания из Дюймовочки.


Переворачиваем страничку и слышим запах тысячелистника, я решила непременно его сохранить, потому что он пахнет моей осенью, мягкой и вдохновляющей!


Та милая вазочка с цветами вырезана из птичьей карточки.



И первая неделя сентября сохранена так:





Я для себя давно поняла, что если мне коллекция подходит не только для страничек и альбомов, а еще и планнера, или, скажем, project life, это супер крутая коллекция! За это я и люблю Tea-mood, вот :)

Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий