Поиск по этому блогу

1 сент. 2018 г.

Вдохновение от Лизы ~ Вместительный альбом

 Привет-привет, дорогие друзья! 

 Я снова с вами и очень этому рада!) Сегодня я пришла к вам с полноценным альбомом. Несмотря на свой небольшой размер (19,5х15,5 см ) весьма вместительным и объемным.




В моем альбоме 4 разворота, переплет тканевый. За основу я взяла 2 набора бумаги "Бумажные птицы" и "Моя Дюймовочка". Безусловно, в альбоме таких оттенков я не смогла обойтись и без "Текстурной" коллекции.
Но, вся бумага настолько универсальна и прекрасно сочетается между собой, что альбом получился очень гармоничным и нежным.





Каждый разворот имеет открывающиеся элементы и/или кармашек. Всё это позволяет разместить бОльшее количество фотографий. Всего альбом вмещает около 30 фото размером 9х13.







Весь декор вырезан из любимых листов "Для ножниц" и "Для вырезания". Дополняет это всё лишь вырубка, цветы и немного кружева.













Для пущего веселья некоторые уголки с внутренней стороны не стала дыроколить)









Также, меня очень выручили чудные карточки из наборов 15х15, они прекрасно вписываются в общую картину и не перегружают развороты.



И снова кармашек)







Спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь бумагой, природой и творите вместе с нами!
До скорых встреч и обнимаю каждого!
С ♥, Лиза )


1 комментарий: