Поиск по этому блогу

15 сент. 2018 г.

Вдохновение от Кристины ~ Миник "Это мы"

Привет, друзья!
 Сегодня с вами я, Кристинушка Немчинова. С гордостью и любовью демонстрирую моего малыша: мини-альбом "Это мы". Он собран из двух самых ярких коллекций Тимуд: "Счастливая" и "Кусочек лета".
Здесь будет много деталей на фото, а в конце - полистаем вместе в видео-ролике.:)


А еще в нем много красных и оранжевых розеток - это бывшие подставочки под конфеты.:) Почти все здесь прострочено моими любимыми градиентными нитками, а их кончики хаотично торчат.



Закрывается миник на магнитик - теперь я обожаю такие замочки. Очень нравится как получилось располовинить цветочек в 2 плоскости, на изнанке которых так же располовинен кораблик.




Буквы из "Кусочка лета" здесь пригодились и присутствуют почти на каждом листочке.



А внутри очень много смешных фоточек.




Конвертик так же закрывается с помощью магнитика.



А следующий разворот раскладывается аж в 2 стороны.



Здесь я заскрапила весенние фоточки и шутейку, которая запала в душу в том месяце: "Однажды я так рыдал, что Шазам распознал меня как Радиохед".


В следующем развороте примечательно то, что фоточки соединены степлером и просто приоткрываются, а под фото в полный рост кармашек с фото.


Мне очень понравилась идея с тегом-фото без полей. С другой стороны подходящая карточка "Лето".



И снова конвертик с фишечкой и магнитом. Все достаточно просто, акцент на сочетании цветов и стильный рисунков Тимуд.:)





Такой слоистый, праздничный и заряжающий радостью миник у меня получился.



А теперь, листаем вместе!


Следующая новость вам понравится (по крайней мере, я на это рассчитываю). Если внимательно следить за новостями Тимуд, то можно будет посмотреть мастер-класс как сделать такой миник.:)
Спасибо за внимание, друзья!


11 комментариев:

  1. Миник суперский...прям для себя почерпнула парочку идей😎

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он классный! С настроением!)) а где можно посмотреть мастер- класс? Так и не нашла...

    ОтветитьУдалить