Поиск по этому блогу

16 сент. 2018 г.

Вдохновение от Лизы ~ Обложки на паспорт

Всем приве-е-е-т! 
Сегодня с вами Лиза и кусочек моего вдохновения) Ну что же, посмотрим, что у меня получилось?


В этот раз у меня сложилась партия обложек на паспорт, достаточно лаконичных и простых. 


Я очень люблю их именно в таком бумажном виде, поскольку они достаточно легки в изготовлении. Также, огромным плюсом является и то, что если наскучила старая обложка её всегда можно заменить на другой вариант)



На мой взгляд, листы для вырезания - незаменимые помощники при создании гармоничных проектов. Именно поэтому, оформляя обложки, я никак не смогла пройти стороной лист из доброй и уютной коллекции "Моя Дюймовочка" - "Для ножниц". 





А эта обложечка - моя любимица. Люблю жучков и потому, достаточно долго берегла эту карточку, думаю, что теперь она нашла своё место)

 

И последняя из серии, с чудесной надписью из маленького набора )


Спасибо за внимание!
До скорых встреч и обнимаю каждого!
С ♥, Лиза )



2 комментария: