Поиск по этому блогу

11 авг. 2018 г.

Вдохновение от Лизы ~ Мой блокнот

Всем большой и теплый привет!)

Сегодня с вами Лиза. И порадую я вас в этот чудесный субботний летний день своим блокнотиком, который соединил в себе практически все коллекции Тимуд. (А вы угадаете какие я использовала?)

Благодаря таким смелым сочетаниям он получился ярким и разносторонним.
Ну что, давайте смотреть?





Девчушка из коллекции "Счастливая" покорила моё сердечко) И это далеко не секрет! Я уже делала с ней себе обложку на паспорт, поэтому, не раздумывая, поместила её и на блокнот, будет комплект. Теперь я счастливый сапожник с сапогами))



Основными коллекциями, конечно же, стали мои любимые "Бумажные птицы" и "Моя дюймовочка", вместе они отлично смотрятся, но, в то же время, прекрасно миксуются и не "спорят" с бумагой из других наборов.



Блокнот сделан в стиле мидори с функциями альбома. В нем имеются и кармашки, и подложки с уголками для фотографий, можно смело заполнять его во время путешествий и не бояться, что что-то останется без внимания. 



Примерила свою мордашку, по-моему, вполне неплохо смотрится)





Вот такое вот оно - моё субботнее вдохновение.
Спасибо за внимание! До скорых встреч и обнимаю каждого!
С ♥, Лиза )


Комментариев нет:

Отправить комментарий