Поиск по этому блогу

24 авг. 2018 г.

Вдохновение от Яны ~ Альбом для девочки

Всем привет!

Сегодня я к вам с альбомом для девочки из чудесной коллекции "Моя Дюймовочка". Альбом вышел необычным, нетривиальным, подстать самой коллекции. Одна палитра чего стоит! Согласитесь, не самая типичная для девочковой работы ☺


Я решила поэкспериментировать с формами и сделала альбомчик в виде флажка. Кромку обложки украсила лентой с помпонами.


Саму обложку украшает тканевая брошь, которую я делала в одном сп, деревяшка домик. А название альбома я вырезала из обложки большого набора бумаги.


За счет броши обложка получилась довольно таки многодетальной)




Размер альбома примерно 18х21 см. В нем 5 разворотов, на которых можно разместить 14 фотографий.


Вот и первый разворот:


Здесь все внимание к себе привлекает ласточка из листа "Для ножниц".



 Имеется открывашка, которую я сделала из синего листа маленького набора бумаги.



Под открывашкой прячется карточка из "Бумажных птиц". Она вставлена в прозрачные уголки, таким образом ее можно вынуть для того, чтобы удобнее было написать журналинг. А на обратной стороне карточки можно разместит фотографию.


Второй разворот в фиолетовом цвете.




И снова открывашка с карточкой для журналинга.


В альбоме я так же использовала рамочки из коллекции "Счастливая". Здесь они смотрятся очень интересно и необычно.



Третий разворот с сиреневыми акцентами.





Фишки в этой коллекции невероятно милые)



Яркий бирюзовый разворот с контрастными красными детальками.





Здесь я сделала композицию из облаков, вырезанных из листа, который есть в маленьком наборе бумаги.



И последний разворот. Здесь для фона я взяла листик "Пробуждение" из набора "Бумажные птицы".







На этом у меня все) Спасибо за внимание. С вами была Яна. всем пока!


4 комментария: