Поиск по этому блогу

22 авг. 2018 г.

Вдохновение от Маши ~ Альбом про Конфету

Приветик!

С вами Маша и я с новым альбомом про Конфету, мою Дюймовочку, и меня - ее птичку, и наше первое путешествие вдвоем в один из санаториев Псковской области.

Сразу скажу, альбом этот долгострой, задумала я его в 2013 году и даже уже сделала обложку и одну страничку в него.. и что-то пошло не так. Да я знаю что - не было той коллекции, которая бы смогла украсить эту историю, наполнить ее деталями и милыми акцентами.

Понимаете о какой коллекции я говорю, да? На самом деле, тут их две. Солируют "Бумажные птицы", и подпевает им "Моя Дюймовочка".




И по моей маленькой традиции, прежде чем я завалю вас ворохом фотографий своего альбомчика, приглашаю посмотреть видео-листалку про него.


Ну, поехали, первый разворот.




Второй.


Между страничками я вставила карточку 10х15, добавила журналлинг на оборотной стороне.


Очень верная фраза.



Третий.



Вообще в альбоме очень много я добавила карточек между страничками, выдумывала из них кармашки, чтобы добавить еще фотографий, текста.


А еще эти милые карточки служат прекрасным фоном, подложкой.


Четвертый.


На этом развороте снова карточка, открывается вверху, и снова журналинг, а за карточкой - фото.


Вы заметиили, как чудесно гармонирует птичья коллекция с ножами Mimicut? Прекрасный тандем!


Пятый.





Шестой.




В этом развороте я мало того, что добавила карточки и фотографии, так еще и сделала потайной разворотик с правой стороны.



Открываем и хоп.



Альбомчик вышел такой пухляш, в таких случаях говорят - затискала бы :)


Спинка тоже заслужила быть украшенной.


И на корешок - мерцающие бантики, видно же, что альбом про девочек.


Спасибо за внимание!
До скорых встреч!!


5 комментариев: