Поиск по этому блогу

29 авг. 2018 г.

Вдохновение от Насти ~ Чудесный миник

Всем доброго дня)!

 С вами Настя Латышенко, создатель скрап бренда Тимуд. Сегодня хочу показать вам чудесный альбом небольшого формата, но очень толстенький :)) Вообщем всё как я люблю)... Хотелось создать нечто нежное, стильное и душевное. Надеюсь, что вышло!


 Скорее всего этот альбомчик подойдёт для небольших фотографий, к примеру, из инстаграма. Где будет сама его хозяйка, дочка и возможно муж, но не обязательно :))


 Размер альбома 11 на 15 см, толщина 4 см.. Основная коллекция, которая попала под мои острые ножнички это Моя Дюймовочка . Кстати, сейчас на сайте TEA-MOOD.ru в честь открытия розничных продаж, вы можете сделать заказ с бесплатной доставкой по России до 31 августа! Так что торопитесь ;)



Поехали рассматривать?


Мне хотелось показать, как такой альбомчик будет выглядеть с фотографиями. 
Вышел отличный повод распечатать некоторые свои фото...)


Все штучки на разворотах приподнимаются, чтобы было много мест для размещения фото.
На этом развороте можно использовать одну фотку...


А можно и две, как на мой примере выше.


Отлично смотря фотографии на такой крутом жёлтом листе, благодаря контрасту. 


Некоторые странички я решила особо не нагружать, а оставить полупустыми!
Мне нравится). Слева листик из набора Текстурная, их осталось всего 10 штук на складе..


Листик Путешественница мой любимый!



Мы с мамой отлично вписались для примера))


Ещё несколько фотографий смогут здесь смело разместиться!


Лист Для ножниц был использован в своём самом прямом назначении :)
Полосатенький лист Плед подходит ко всему, согласитесь?)


Надеюсь, что в будущем здесь окажется девочка поменьше, а пока я с супругом :))


Чудесные Ласточка с Дюймовочкой


Этот зайка из коллекции "Сказки на ночь", а точнее из этого нужного листа 


Домики, лисята и многое тоже из этого листа


Открывашка является ещё и конвертом!


Открывается...а там такая красота внутри...


 Кстати, многие коллекции сочетаются друг с другом. Например, если вы заметили, зимняя коллекция Маша и медведь тоже присутствует в моём альбоме.


И Бумажные птицы - птички именно оттуда 


Для примера моё селфи в лифте :)


И завтрак с творогом и фруктами)... эх, лето, мы будем скучать по тебе...


И снова открывашечка!


А тут целый зоопарк :)) 


Самая маленькая доченька....


Если открыть, то там ...


... милый конверт, который немного украшен. 


 Вот эти вот мини карточки ("Бабочки в животе") из маленького набора бумаги Моя Дюймовочка очень охотно "дружат" с миниками!


 Кстати, забыла сообщить, что половина листочков это конверты из крафта. В них можно смело засовывать, как фотографии так и остальные бумажные вещицы, как на примере выше.


Последний разворот и очередной кармашек с бесценными моментами на нем.


Звездный листочек отсюда


При желании можно и здесь разместить фоточку!


Вот и всё!) Надеюсь, я вас вдохновила. Я очень этого хотела :))

Очень буду рада, если напишите пару слов мне)

И, кстати, бегите все за покупками сюда, чтобы успеть на бесплатную доставку ;)


5 комментариев:

  1. Какой уютный малыш 😇 и кружево очень гармонично смотрится 👍
    у меня недавно проснулась любовь к миникам 😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!))
      Я вечно живу с этой любовью..., иногда даже сил нет, как хочется их постоянно делать! :)

      Удалить
    2. О,дааа! Затягивает!
      Ближайшаяцель - заскрапить отрывки лета в разные миники 😄

      Удалить