Поиск по этому блогу

6 дек. 2017 г.

Вдохновение от Кристины

Привет всем!
Сегодня покажу вам новый теплый софтбук из коллекции "Маша и медведь".
Обложка рассказывает нам коротенькую историю как пряничная девочка заблудилась в 4-х соснах. :)



Это мой 4й софтбук и, скажу я вам, создавать их - невероятное удовольствие! А с такой зимней и сказочной бумагой вдовойне приятней.




Итак, когда мне пришла коллекция - я разделила ее на несколько проектов, сочетав с "Текстурной" и "Одевайся теплее".
Эта работа с изумрудными оттенками бумаги, крафта, белым и черным.


Обложка почти полностью состоит из лоскутов подходящих оттенков ткани и бархата, со внутренней стороны "медвежья шкура". Шучу, просто коричневый ооочень мягкий искусственный мех. :)


Из "Маши и медведя" только фишка и карточка, чипборды "Одевайся теплее".
Обратная сторона обложки тоже непростая и даже с кармашком для принадлежностей. :)


Заглядываем внутрь:любимая бумага Тимуд украшена карточками, высечками, тегами из "Текстурной".



В одном из разворотов присутствует прозрачный холдер для мелочей (изначально созданный для монет). И вот я уверена, что если в новом году положить в него первую монету, то она обязательно будет "множиться". Я хочу в это верить.:)



Мне очень нравится этот "неровный ритм" софтбуков: странички разного формата, свобода украшений и огромный простор для записей.



Мне очень нравится что-то дорисовывать в блокнотах и идея "продлить" шарфы с карточки "Одевайся теплее" показалась мне крайне удачной!



На мой взгляд, "Одевайся теплее" и "Маша и медведь" - отлично сочетаются. И вряд ли кто-то сможет меня переубедить.:) Вы только посмотрите как снежинки и мишки прекрасно уживаются!
На развороте с домиками присутствует очень нужный файл с 3-мя разделителями, куда можно сложить что-то красивое.


Недавно я поняла, что многие не знают зачем нужны софты и как их вести.
Мой предназначен для фото (располагать на скрап-листах и карточках с уголками) и различных записей. В нем 12 карточек с месяцами, но это не планер - это специальный зимний дневник для планирования и мечтаний на следующий год. Думаю, это будет очень удобно делать в таком формате, ведь и в этом деле вдохновение - важнейший фактор!


А места для фото, заполненные в этом году - обязательно создадут волшебство в следующем! 


С Вами была Кристина.
Спасибо за компанию и обязательно творите вместе с Тимуд.:)


1 комментарий: