Поиск по этому блогу

25 дек. 2017 г.

Вдохновение от Тани


 Привет, наши дорогие читатели!  Хотим сегодня вдохновить вас работой очень талантливой девушки, по имени Татьяна, которой мы отправили посылку с нашей зимней коллекцией "Маша и медведь". Посмотрим, что у неё вышло? Если признаться честно, то Таня настоящий бумажный инженер и творит из бумаги такооое!) Вообщем, смотрите сами... Предоставляем слово мастеру:

Ах, здравствуйте-здравствуйте, друзья!

 Нет на свете человека, который бы не любил подарки! Дарить или получать, а может и то, и другое )) А новогодние сюрпризы- это же совершенно отдельная, волшебная ниша в нашем сердце, не правда ли?))) 


 В это предновогоднее время я покажу вам открытку-театр, которую я сотворила на одном дыхании из потрясающей коллекции «Маша и медведь».  Для любительницы русских народных сказок эта коллекция стала настоящим подарком. Нежная, по-зимнему сонная и теплая, она просто создана для волшебных снежных работ.


 Для создания этой открытки мне понадобилось всего три фоновых листа и два листа с иллюстрациями. Совершенно поразил лист «Выгляни в Окошко». Столько уюта за каждой ажурной шторкой))) А мишки так забавно выглядывают из-за «Сопок», что невольно улыбнешься ))) И сердце трогает нежная карточка с маленькой Машей, обнимающей большого доброго мишку, которая и стала центром моей открытки, главной его темой.


Самое важное, что мне почти не понадобилось дополнительных украшений, чтобы добавить акцентов, так как бумага сама по себе является полной и самодостаточной. Я получила невероятное удовольствие от работы с этой потрясающей коллекцией! Очень надеюсь, что семья, которая получит эту открытку-театр от меня в подарок, окунется в эту чудесную сказку про Машу и медведя и почувствует ту атмосферу, которую излучает эта прекрасная коллекция)))

 А вот и видео:



Спасибо за внимание! Ваша Татьяна П!



Комментариев нет:

Отправить комментарий