Поиск по этому блогу

20 дек. 2017 г.

Вдохновение от Ани - С мишкой в дорогу

Привет, друзья! С вами Аня, и сегодня я расскажу вам, как один сладкий мишка отправился в дорогу) Есть у меня от скрапа роман на стороне - я шью тедди мишек. Выросла, а наиграться с игрушками не успела (тут нужен смайлик, закрывающий ладонями лицо) Так вот, иногда мишке просто необходим нарядный домик, такой, чтоб прям "ухтыж"! Так случилась в этот раз. Мишка Марк отправился к хозяйке в нарядной коробочке из коллекции "Весело шагать"! Она не похожа на обычные зефирно-ванильные детские коллекции. И это круто! Яркая, с такими забавными героями!!! В ней столько вырезалок (для меня это был тот случай, когда вырезать - нрааавится)))!



Смотрите, какую классную многослойность можно создать))) Это ж целая история!





Бумага в коллекции двусторонняя, цвета ну очень приятные! То, что нужно для малышей! И совсем крох, и чуть деток постарше. Я еще пару листов припрятала. Буду старшему делать альбом от года - достану))) 
А вот и мишка Марк, счастливый хозяин яркого домика, спрашивает: "Ань, а можно мне еще и альбом такой же?!" 


Вот такая история) Надеюсь, вам понравилось и спасибо за внимание! 
Ваша Аня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий