Поиск по этому блогу

11 мая 2017 г.

Альбомчик из "Сказки на ночь"


 Всем привет, а я по Вам скучала) 
Ждала новые коллекции, не могла усидеть на месте) С детскими альбомами у меня вообще не много практики было, но с коллекцией Сказки на ночь, не смотря на то что она такая вся нежная - удалось по хулиганить)


     На мой взгляд подойдет и для мальчиков и для девочек) Все в стиле детского сада, все яркое      веселое с множеством интересностей)


   
   Какую  страничку не открой, будет видна эта  пушистая спящая лисичка)





      Для  объема альбома я добавила моих любимых крафт листов и страничек с акварельными       фонами.

Карманы и конвертики у меня уже базовый комплект) складировать милые сердцу вещички)










Когда его заполнят фотографиями, он станет в сто раз интереснее)
Всем Чао! Увидимся)



6 комментариев: