Поиск по этому блогу

23 окт. 2017 г.

СП "Christmas Mood" 1 этап

Приветствуем, друзья!
В этот знаменательный день мы рада объявить о старте нашего совместного проекта "Christmas Mood"! Волнуетесь? Мы тоже! А открывает его наш дизайнер  Кристина. Давайте скорее смотреть, какое же задание она для вас приготовила!


Всем привет!
 Начинаем эту неделю с вдохновения, которое приведет вас в полную готовность к новому году и может принести новые подарки от Тимуд под вашу елочку ;)

 

 Итак, мне посчастливилось "открывать" наш совместный проект и я приготовила для вас такой домик для подарков. Каких - решайте сами! Изначально я предполагала использовать его для печенья, сладостей и чая, но по сути наполнением может стать все, что поместится.
 Однажды я разработала его для задания в институте, но для этого проекта немножко видоизменила чертеж.
 А уж вариантов исполнения может быть миллион. У меня получилось два.:)


 Мой дебютный мастер-класс предполагает наличие базовых инструментов, которые скорее всего есть у каждого.
 Не судите строго, я никогда не делала фото\видео-мастер-классов, потому что мне сложно отвлекаться на съемку. Но я старалась и надеюсь, вы меня поддержите.
Критики не нужно - я сама все знаю и буду работать.)

Нам понадобятся:
- лист 30,5 х 30,5, желательно чтобы рисунок не был ориентирован на какую-либо сторону, например как этот лист из "Одевайся теплее" или даже однотонный.
- прямоугольник из плотной бумаги 71 х 110 мм;
- линейка (от 45 см);
- нож канцелярский;
- карандаш;
- листы для крыши (10,5 х 12,5 см) х 2 и 9 х 12 см для внутренней части крыши*;
- пилочка для биговки или доска для биговки и т.п.;
- ленты;
- высечки\пайетки\другие украшения на ваше усмотрение.

*Заранее подберите сочетание основы и крыши.

В моих использованы чипборд и высечки из "Одевайся теплее" в том числе.

Итак, чертеж, в студию!


 К сожалению, на видео слабо видно сам чертеж, но надеюсь помочь вам сориентироваться. Для тех, кто и без меня все понял, можете пропустить этап черчения (откройте видео на ютюб и нажмите 3:56).

А теперь жмите плей и за работу!


 Первый домик я декорировала несколькими фишками и чипбордами, крышу прострочила и под кальку насыпала пайеток, калька с одной стороны с прозрачным эмбоссингом. Крышу можно снизу оформить фигурными ножницами.

       

   Второй домик я оформила высечками, пайетками и елочкой из "Одевайся теплее".


 

 

Надеюсь, вам понравилось и вы скорей приступите делать свои новогодние дома. :)
Всем удачи!

***
Задание первого этапа: Сделать коробочку для вкусного подарка. Конструкция, размер и форма коробочки может быть абсолютно любая! Вы можете сделать домик по мастер-классу Кристины, либо использовать более привычный и любимый вами тип конструкции. 

Участвовать можно из любой соц. сети и блога, просто добавив ссылку на свою работу в линки. **

Пост с работой должен содержать ссылку и баннер первого этапа. А в Инстаграме обязательно ставьте хэштег #сп_тимуд и указывайте профиль @tea_mood_scrap.

**Для тех, кто мало знаком с блогомиром, рассказываем как добавиться в линки: Нажмите на голубую кнопку "Add your link" внизу поста. Перед вами появится окно InLinkz. В строку *Link нужно добавить ссылку на свою работу. В строке *Link title напишите свое имя. В строке *Email - свой адрес электронной почты (отображаться не будет). Из предложенных картинок выберете ту, которая будет отображаться в ваших линках. Далее нажмите на кнопку "Done!". А затем на "Take me back to the link up". Готово! Если же по каким-то причинам у вас не получилось добавиться в линки, оставляйте ссылку на свою работу в комментариях к этому посту. 


Присоединиться к проекту можно в любое время и на любом этапе! Но выбирать ТОП и победителя этапа мы будем среди тех, кто вовремя добавился в линки (то есть до 2 ноября 24.00 часов по мск).

А победителю этапа достанется приз: 
набор нашей бумаги "Одевайся теплее" 30,5 на 30,5 см, чипборд и деревян. декор



Ждем ваши коробочки до 2 ноября включительно!



28 комментариев:

  1. Как здорово, только день начался, а уже задание👍🏻 Отличный старт и работы вдохновляющие❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что оценили! наша Кристина очень старалась! не забудьте глянуть видео с подробным мастер классом ;)

      Удалить
    2. спасибо большое!) присоединяйтесь!))

      Удалить
  2. Замечательная коробочка и мастер-класс!) Сразу новым годом повеяло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!) обязательно участвуйте, пока новым годом повеяло))

      Удалить
  3. Интересно, интересно! Пошла шуршать бумажками с зимним принтом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово!) очень интересно посмотреть что у вас получится))

      Удалить
  4. Спасибо, такой хороший старт) Захотелось с вами готовиться к новому году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) давайте готовиться вместе! впереди еще столько интересного!)

      Удалить
  5. красный домик покорил, я как сорока на яркое лечу))
    А использовать можно любые материалы? как-то оказалось, что у меня нет бумаги Ти муд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам!) материалы можно использовать любые, любую бумагу и возможно даже не скрап бумагу и любых производителей!

      Удалить
  6. Обожаю скрап домики!Вдохновение восхитительное! Но у меня вопрос, обязательно ли при выполнении задания использовать материалы Вашей ТМ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарим за оценку), материалы и бумагу можно использовать любого производителя, никаких рамок ;)

      Удалить
    2. Это здорово! Постараюсь поучаствовать!

      Удалить
  7. Обязательно коробочку ? Или любую упаковку для вкусного подарка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте! обязательно нужно сделать коробочку домик - по нашему мастер классу или своя конструкция, решайте сами, но мы хотим видеть в линках именно домик ;)

      Удалить
  8. Что-то я не поняла, обязательно коробочку по мастер-классу? А в условиях написано, что любая конструкция, форма и размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, давайте так: мы хотим видеть по итогу коробочку домик, как вы ее будите делать - по нашему мастер классу или по своей схеме - решайте сами. Конструкция, размер, бумага и материалы могут быть любыми!

      Удалить
  9. Подскажите, а линк со странички вк можно прикреплять? или нужно в своем блоге? ни разу не участвовала, но очень хотелось бы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, участвовать можно и из ВК. Создаете пост на стене, прикрепив наш баннер и ссылку на блог, кликаете на этот пост и копируете ссылку на него из адресной строки, вставляете эту ссылку в линки)) Только не забудьте открыть свой профиль!)) Ну и если комментарии будут открыты, тоже будет хорошо;-)

      Удалить
  10. Какие шикарные домики!!! Я чуть не пропустила такой интересный проект))) Всё, бегу смотреть, что новогоднее у меня есть и делать деревушку из домиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы будем очень рады вас видеть в числе участников, удачи вам ;)

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Наконец-то я принимаю участие в СП. И это так здорово, спасибо Tea-mood. Я начинающий скрапер, но мне хочется стать достойным представителем данного направления. Обзавестись собственным блогом. Поэтому буду рада любой конструктивной критике, и вдруг я что-то не так выкладываю,так как пока могу участвовать только из ВК, уважаемые организаторы если что нет так, простите, исправлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! Все отлично! Домик чудесный! Очень рады, что вы присоединились к нашему проекту)

      Удалить
  13. Прикольная коробочка!!! Спасибо, Кристина, за идею и МК!!!!

    ОтветитьУдалить