Поиск по этому блогу

2 окт. 2017 г.

Мини-тревелбук "Кусочек лета"\\ Вдохновение от Кристины


Привет, друзья!

Трудно описать то удовольствие, с которым я распотрошила посылку от Тимуд и еще сложнее измерить диаметр моих выпученных от радости глаз, когда она жадно рассматривали новую коллекцию "Кусочек лета".


 

Моя публикация стояла в списке первой, а мне хотелось сделать нечто емкое, но маленькое и простое. К тому же недавно закончились наши летние поездки, так что фотографии свеженькие.
Плюс я давно хотела попробовать переплет Мидори по МК ЯныСоколовой в нашем блоге (ссылку оставлю в конце).


Для этого миника я использовала все карточки из набора, согнув их определенным образом (ни одной полоски не разрезала). Именно от этого и зависел формат моего альбомчика. Затем я взяла листы из набора 15х15 см, подобрала их между собой, обрезала лишнее и обрезками склеила по 2 листа.
Затем собрала все в тетради.
А теперь жмите плей, быстро полистаем, а потом рассмотрите фото)



Я всем говорю, что мои любимые листы - это с синими цветочками и синий с цветочками, но на самом деле, лист с созвездиями по умолчанию любимый.
(А когда коллекция оказалась у меня в руках я поняла, что теперь у меня в ней нет фаворитов - все люблю!)



Мне захотелось обыграть коллекцию как она есть и не вносить в нее ничего нового, поэтому я выбрала ткань, очень похожую на звездный лист, обтянула ей толстый фетр и с обратной стороны запечатала термотрансферной пленкой.)


Как вы уже поняли, многие карточки откидываются и под ними фото или записи...или место под будущие записи, на случай когда я вспомню еще что-нибудь.:)
 

Листы 15х15 я обрезала чуть больше по высоте, чтобы краешки сочетающихся принтов выглядывали и виднелись на других разворотах.

  

Счастлива, что в этой коллекции столько разных цветов! и все они подходят к моим фотографиям и настроению.) А главное, у меня есть еще.)




Коллекция замечательная и у вас есть возможность сейчас не только купить ее и запомнить свое лето в таких ярких красках, но и выиграть бумагу в нашем задании!
А фишки-то какие! Просто загляденье. :)


Подробнейший МК по переплету Midori Яны Соколовой смотрите здесь.

Всем вдохновения и до скорых встреч!



1 комментарий: