Поиск по этому блогу

17 мая 2017 г.

Вдохновение от Даши

   Всем приветики! Вот я и добралась до "Весело шагать". Вы думаете для кого я делала работу из этой бумаги? Конечно, для себя!!! Положила глаз на нее еще тогда, когда появился анонс. И вооот, я сделала миник для моих летних приключений. Ну что, смотрим?


   Для обложки я использовала свой самый любимый лист в горошек, ведь он такой сочный, веселый, яркий и оооочень, оооочень классный. Когда на него смотришь, забываешь, что на улице всего +10.


   А смотрите, какой веселый парень нас встречает на обложке. Его я выстригла из листа с этими героями.




   А при помощи карамельки-фишки я сделала пуговку для фиксации конструкции. Ниточка просто опоясывает фишку и таким образом держит всю обложку.


   А кааарточки! Вы только посмотрите! Эти карточки просто сводят меня с ума, потому что эти принты и надписи - это любовь с первого взгляда. Да и вся коллекция - это сплошная любовь. Я как открыла посылку, сразу поняла, что у нас взаимные чувства.


   Так как листики в коллекции очень плотные и двусторонние, я решила, что такая конструкция - это то, что нужно. Потому что для меня является большим испытанием  выбор лицевой стороны. Чтобы не травмировать свою психику, я сшила тетрадочки разного формата вместе, и получилась простая и необычная конструкция.(сшивала на машинке)


  А внутри сочные принты и даже ткани, на которые можно приклеить вышивки и нашивки.


   Для меня самой карточкой стала вот это, на которой просто мое самое любимое ругательство так сказать аххахаха. "Блин!" мы добавляем во всех казусных ситуациях. И для многих этот ход стал неожиданным! А мне очень она нравится, прямо любовь.


   Обожаю то, как в коллекциях Tea-mood все листы сочетаются между собой. Как не ставь их, как не комбенирую - все будет супер-круто смотреться вместе. Настя сделала все за нас, все продумано. Вам осталось оригинально все собрать. Насть, спасибо♥


   Я честно пыталась держать себя в руках и не тратить этот листик с клубничкой. Хотела его оставить для себя, на память, ибо он такой яркий и классный. Но он просто молил, чтобы он оказался именно в этом минике. А что я? А я не могу противиться желаниям моих друзей. Так и пришлось его отправить дружить с другими листами.


   А сбоку альбомчик выглядит вот так. У него просто пробигованный корешок и продыроколены отверстия для ниточек. А в тон цветам, используемым в обложке, я добавила кисточки, которые так классно дополнили всю композицию.


   Желаю всем теплой, солнечной погоды, чтобы цветы цвели, птички пели, настроение было нереально веселым, моменты были бесценными и каждая минута была наполнена радостью и смехом.

С любовью Ваша Даша♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий