Поиск по этому блогу

2 мая 2017 г.

Вдохновение от Кристины

Доброго майского дня!


 Спешу показать вам что получилось из коллекции "Весело шагать", а изрезала я весь свой набор на этот альбом.
 Скажу сразу: коллекция в жизни в 50-100 раз лучше, чем в электронном виде или на фото - всегда говорю, чтобы оценить бумагу по достоинству, ее нужно подержать.

 Поехали!


 Причем поехали в прямом смысле: на своей обложке я собрала все средства передвижения: скейт, воздушный шар, кораблик, паровоз. И много звезд.:)
Мне нравятся насыщенные цвета, подчеркиваю яркость этой коллекции, сочетая с цветными материалами. Этот воздушный шар ждал своего часа примерно 3 года! Но когда я увидела коллекцию "весело шагать" - поняла, что он объединяет в себе ее цвета и стиль и должен быть на обложке.

 

 За надписью "мой первый альбом" я расположила цветочную композицию из листа для вырезания.



 Проблемой было определиться для кого же будет альбомчик: для девочки или мальчика - коллекция оказалась слишком универсальной! Изначально я была уверена, что она мальчишеская, но когда начала с ней работать стала понимать насколько сложный выбор передо мной станет когда я буду выбирать чипборды "girl" или "boy".

 

Под воздушным шаром спрятались карточки.


 И все же я решила раз уж лежит у меня набор материалов "сказки на ночь" - пусть этот будет для задорного мальчугана.)
 Да еще влюбилась в смешливого мишку на скейте!
Тем ни менее, лист с птичками и облачками я выбрала для первого месяца малыша. Младенцы все же такие розовенькие, не только девочки.)


 Так же я использовала много элементов из Счастливой - эти коллекции прекрасно миксуются!
Внутри альбом рассчитан на первый год ребенка и на каждом развороте указан месяц.
Для интриги показываю, что все листы внутри разные и развороты оформленные, чтобы в следующей моей публикации вам было интересно со мной его полистать.:)


С вами была Кристина, до скорого!




Комментариев нет:

Отправить комментарий