Поиск по этому блогу

22 мая 2017 г.

Вдохновение от Иры

Всем большущий привет! :)
 Признавайтесь, кто уже опробовал новую Текстурную-2?) Я опробовала и хочу сказать что она очень подходит...для всего! :))

 У меня заказали "55 причин моей любви" для мамы, заказали стандартно банку с записочками!
Но скажу по секрету, мне так не хотелось это делать, что я предложила совершенно другую интерпретацию этого заказа-коробочка и книжка с причинами! :) И книжка останется на память и коробочку можно использовать ;) Надеюсь совет пригодится :)

 И в этом мне очень помогли коллекции "Текстурная-2" ,некоторые листы из "Сказки на ночь" и даже коллекция "Одевайся теплее"!

Ну что, смотрим?) 




 В декоре самой коробочки я использовала и листы из "Текстурной-2", и флажки из "Одевайся теплее" и последнее любимое сердечко из коллекции "Одевайся теплее"-я обожаю эту высечку, мне кажется она подходит к любой моей работе! :)

Открываем коробочку? Дальше только лучше!



А внутри у нас сама книжка с причинами! И в ее декоре собрались листы из Текстурной и из Сказки на ночь :)



Я очень люблю обе Текстурные коллекции, мне кажется они незаменимы ничем! :) И пригодятся абсолютно в любом заказе и работе по вдохновению! :)
Надеюсь мне удалось вас вдохновить, желаю Вам больше идей, Ваша Ира! :)


2 комментария:

  1. умница! а на этот вид коробок тебе уже пора патент защищать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиииибо Кристин!:*ну раз ты сказала, придется защищать)))

    ОтветитьУдалить