Поиск по этому блогу

8 янв. 2019 г.

Вдохновение от Лиззаветы ~ Зимняя страничка

Всем привет!

Все знают меня, в первую очередь, как страничницу. Именно такой формат мне нравится больше всего, ведь в размере 30х30 можно совершенно себя не ограничивать. От слова «СОВСЕМ».
И сегодня я хочу поделиться с вами своей первой работой в этом году, которая вышла в чистом виде, как ассорти из самых моих любимых коллекций. Я собрала вместе - Маша и медведь, Фоновая, Моя Дюймовочка, Зайки-Ёлки.



Основа странички - Лист "Чудеса вокруг", одна из фотографий разместилась на карточке из Фоновой коллекции из набора, кучка надписей из коллекций "Зайки-Ёлки" и "Моя Дюймовочка", и мои любимые деревянные украшалочки.

Что я прежде всего хочу сказать - я в который раз поражаюсь сочетаемости всех коллекций друг с другом! Даже шрифты в надписях настолько подходят друг к другу, что можно смело миксовать все коллекции и в тексте, и в деталях, и в бумаге и получить прекрасный результат!


А ещё я просто в восторге от того, что все в ногу со временем - есть и хештег с милой надписью, и вопросы, и места под даты, да и просто универсальные фразы под любую тему работы.



Что бы я ни взялась делать - страничку, альбом или открытку - все для этого будет в коллекциях бумаги - и фоновые листы, и акцентные детали, и совершенно особенные деревянные детали, и карточки под журналинг в разных размерах, и фишки - всегда очень милые. Настолько милые, что каждый раз мне жалко с ними расстаться и прилепить раз и навсегда именно сюда и никуда иначе))
/Я одна такая?/

В общем, я не знаю как вы, но я пошла думать над следующим проектом. Чего и вам желаю! Пора выходить из сладко-майонезной комы под названием «новогодние каникулы» и с новыми силами и вдохновением резать и клеить!

С вами была я, Лиззавета, и, надеюсь, скучно не было)


Комментариев нет:

Отправить комментарий