Поиск по этому блогу

6 янв. 2019 г.

Вдохновение от Ани ~ Миниальбом про утренники

Привет-привет!!! С вами Аня) Покажу я сегодня свой новый миниальбом о наших предновогодних утренниках! 
"Зайки-елки" такая своя и такая уютная, ностальгическая! Для нее не надо идти на тематическую фотосессию, или старательно соблюдать цветовую гамму снимков, поэтому своим околоелковым тусовщикам я создала альбом именно из нее! 
В этом альбомчике очень много фетра, много кисточек, помпошек для тепла и тискательности =)))



Здорово, что в большом наборе так много элементов для вырезания! Да и лист со словами и фразами мне оооочень пригодился (ну, знаете ли, когда свои каракули иногда разбираешь с трудом - это весьма удачный вариант)))


Еще все странички в моем альбоме разной высоты и степени ажурности. А основа - фетр!




Уииии! Обожаю шейкеры! А маленькие элементы можно и в шейкер пустить, и "подвесить" на страничке в качестве гирлянды!





Отдельное спасибо за эти елочные игрушки! Они шикаааарны! Их я тоже "подвесила" на гирлянды) 



Здорово, что карточки в коллекции двух размеров! Большие и маленькие. Свобода выбора:) 













В самом конце альбомчика - кармашек для дисков с видео и письма Деду Морозу (моя особенная гордость - Женя писал его сам)))


Ну, а если вам хочется рассмотреть альбомчик детальнее - вот и видео-обзор)))



Я очень надеюсь, что альбом вам понравился! Спасибо за внимание и пока-пока!!!

1 комментарий:

  1. Анют, какое чудо!!!!!!!! Потрясающая идея и воплощение суперское!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить