Поиск по этому блогу

19 янв. 2019 г.

Задание "Как повезет #3"

Приветствуем, друзья!

 Вы готовы бросить себе вызов и сделать работу со случайным набором элементов? Тогда это задание для вас!



 Для того, чтобы принять участие в нашем задании, вам нужно сделать скриншот этой мелькающей картинки и сотворить любую скраповую работу со всеми тремя элементами которые выпадут на вашем скриншоте.

 Если вы читаете наш блог с ПК то, для того чтобы сделать скриншот, вам нужно нажать кнопку Print Screen на клавиатуре, открыть программу Paint и в ней нажать комбинацию клавиш Ctrl+V. Не забудьте сохранить сам скрин и прикрепить его к вашему посту с работой.

[REXB74VO] Гифка с Gifius ru


А вот как постарались наши дизайнеры:


 Привет, наши дорогие читатели! Признаюсь вам честно - это мое самое любимое задание. Участвовала в нем, еще когда в ДК не состояла). Все дело в его подаче, идее и реализации. Поэтому, не упускайте ни минуты и скорее участвуйте!

 Мне выпало в этот раз "животное - окно - глиттер" и я часто беру вдохновение от самого мудборда.  А он зимний, и сразу же возникли мысли, откуда взять детали. Так как в Новый год мне подарили много книг, то я решила сделать для них закладки. Мне кажется, что их уже на целую коллекцию набралось). Животных я взяла из набора "Одевайся теплее", с листочка для вырезанияС окошками мне помогли домики, а глиттер я использовала между слоями заготовок, он шуршит и красиво перемещается,блестит на солнце и создает ощущение снега. Остальной декор подбирала по цвету и наитию: фишки из набора "Зайки - ёлки" , ленты, скотч, чипборд, пайетки. 
И вот что у меня получилось). 






 Всем привет! В этом задании повезёт каждому - мне полюбились все мудборды этого месяца, но пришлось выбирать. Мне достался: фишка+сердечко+прозрачный. Страничку делать мне не очень хотелось и фото по настроению я не нашла, так что решила делать миник с прозрачной обложкой. Ну а дальше все складывалось само собой: маленький брутальный наборчик фоновой бумаги от Тимуд стал заложником Купидона и алых сердечек. Обложку мне помогли украсить плёнка для декупажа, акриловая краска, фишка из «Зайки-елки» и малозаметное сердечко-чипборд из «Мы вместе».






 Привет-привет, дорогие! Мне безумно радостно, что нам с девочками выпала такая честь - вдохновлять вас на работу по нашему новому заданию "Как повезет"! Мне повезло)) и я вытянула: кирпич + цветок + пайетки. Применить ОЭ не составило труда, за основу я взяла лист с кирпичной кладкой из Фонового набора, добавила цветочков, кружева, деревянный декор из коллекции "Моя Дюймовочка" и расставила по вкусу пайетками акценты, тем самым поддержав золотую вырубку, которую использовала в работе. Уверена, что и у вас всё сложится также легко! 




***
Несколько простых правил:

  1. Для того, чтобы принять участие в задании, необходимо добавить ссылку на свой пост работой, воспользовавшись синей кнопкой "Add your link" в конце поста. Так же можно участвовать и со своей страницы ВК или в Инстаграме.
  2. Вы должны подписаться на наш блог (кнопочка для подписки находится у нас справа).
  3. К участию принимаются любые новые работы, кроме цифрого скрапа.
  4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
  5. Работа может быть сделана из бумаги и украшений любого производителя, но мы будем рады видеть работы из материалов TEA-MOOD♥

По результатам задания будет составлен ТОП, а победителю достанется приз:

Набор бумаги "Зайки-ёлки" 15 на 15 см, 18 листов


Набор деревянных украшений

Набор очаровательных мини-карточек "Зайки-ёлки", 43 шт.



Ждем ваши работы до 19 февраля включительно:


3 комментария: